ФЭНДОМ

Чикаго (англ. Chicago) — шестнадцатый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 5 февраля 2007 года.

Сюжет Править

Поезд в Чикаго Править

На железнодорожной станции Сара встречается с Майклом и Линкольном Барроузом. Они сообщают ей, что теперь работают с Келлерманом, в то время как он за углом тайно разговаривает по мобильному телефону с президентом Кэролайн Рейнолдс. Когда он возвращается к братьям, Линк хватает его, а Майкл начинает душить, так как он пытался убить Сару. Она говорит Майклу, что Келлерман им не нужен, так как у них есть ключ. Келлерман сообщает им, что ключ от ящика для сигар в частном клубе в Чикаго.

Келлерман успешно обманывает проводника поезда, объясняя, что везёт беглеца Майкл беглеца и требует пустой вагон. В это время Линк объясняет Саре, что они только используют Келлермана. В поезде Пол говорит ей, что это просто было задание. Сара не сдерживается и, выждав удобного момента, пытается задушить Келлермана. Когда братья останавливают её, она говорит Полу: «Ничего личного.» Позже Келлерман снова разговаривает с Кэролайн Рейнольдс, которая обещает ему должность начальника штаба.

Желая побыть в одиночестве, Сара уходит в уборную. К ней приходит Майкл и говорит, что вера помогает ему идти вперёд. Сара отвечает, что её мотивы — месть за отца и чувства к Майклу. В ответ Майкл целует её, но их прерывает тревога.

Они понимают, что полиция знает, что они в поезде. Линкольн пробирается в локомотивный вагон и впускает остальных. Они заставляют машиниста сбить полицейские машины, которыми заблокировали пути. Вскоре по рации проводник сообщает, что четверо беглецов спрыгнули с поезда. Полиция гонится за ними, но оказывается, что это проводник и ещё трое пассажиров, которых настоящие беглецы под угрозой пистолета заставили бежать.

Майкл, Линкольн Сара и Келлерман благополучно сходят с поезда в Чикаго и начинают искать машину. Пол понимает, что его сдала Кэролайн Рейнольдс. Он звонит ей и спрашивает, что они делали в его 35-й день рождения. Она не может ответить, и Келлерман понимает, что она на самом деле не президент. Тогда он просит передать Биллу Киму, что тот крупно облажался.

В Чикаго Келлерман предлагает остальным сходить в сигарный клуб с ключом, поскольку его не разыскивает полиция. Но Майкл и Сара отказываются и идут вместе. На крыльце клуба Майкл признаётся Саре в любви.

Теодор Бэгвэлл Править

В Несс-Сити, штат Канзас, Ти-Бэг заставляет своих заложников Сьюзан Холландер и её детей делать вид, что они счастливая семья. К ним в гости приходит соседка Пэтти, и Ти-Бэг угощает её ужином и развлекает шутками. Когда Зак Холландер пытается отвести Пэтти в сторону и объяснить, что они заложники, Ти-Бэг незаметно угрожает мальчику оружием. Опасаясь соседей, Ти-Бэг заставляет Холландеров покинуть дом с ним.

Бенджамин Франклин Править

В Бенсоне, штат Миннесота, Франклин находится в закусочной с дочерью Диди. Девочке плохо, она не может есть, и её тошнит. Когда они собираются покинуть закусочную, туда врывается вооружённый грабитель. Си-Ноут пытается разрядить обстановку, чтобы никто не пострадал. Он собирает посетителей в одном углу и помогает грабителю собрать деньги. Когда тот получает их, но хочет забрать с собой официантку в качестве заложницы, так как уже подъехала полиция. Си-Ноут вырубает грабителя, и в благодарность официантка помогает ему и Диди скрыться.

Александр Махоун Править

В чикагском офисе ФБР агент Уилер сообщает Махоуну, что Патошик жестоко убил человека в Висконсине. Махоун требует, чтобы этим занялся офис ФБР в Мэдисоне, а своей группе велит сосредоточиться на Скофилде и Барроузе. В ответ Уилер говорит, что теперь будет отчитываться перед штаб-квартирой. Билл Ким по телефону приказывает Махоуну убить Патошика, так как он был сокамерником Скофилда и может знать о заговоре.

Махон возвращается в «Фокс Ривер», где заключает сделку с Белликом. Его выпускают из тюрьмы, а он должен стать «цепным псом» Махоуна и разыскать беглецов. Беллик выходит из тюрьмы и получает папку со своим делом, машину, оружие и значок.

Чарльз Патошик Править

В Алгоме, Висконсин, Патошик пытается достроить свой плот и сбежать с прибившимся к нему псом. В город приезжает Беллик и допрашивает Сашу Мюррей, отца которой убил Патошик. Он угрожает девочке и она рассказывает, где найти Патошика. Беллик приходит к берегу и вынуждает Патошика бежать. Он загоняет его на вершину силосной башни и сообщает Махоуну. Когда тот приезжает, внизу уже собрались люди, глядящие на психа наверху. Махоун поднимается наверх и в разговоре с Патошиком тонко подталкивает его к самоубийству. Патошик прыгает с башни и погибает.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики