ФЭНДОМ

Через тернии (англ. Hell or High Water) — двенадцатый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 12 февраля 2008 года.

Сюжет Править

Как только выключается свет, Бэгвэлл, Лечеро и Беллик вылезают из люка и пытаются перебежать нейтральную полосу, но свет внезапно включается и охрана требует, чтобы они остановились. Ти-Бэг и Беллик замирают, но Лечеро продолжает бежать. Охрана начинает стрелять и тяжело ранит его.

В тюрьме начинается поверка заключённых. Пока охранники считают людей и ищут тоннель, Майкл, Махоун, Уистлер и МакГрейди выбираются из тоннеля и уходят через дыру в ограде. Преследуемые погоней они бегут к берегу, где их встречает Линкольн. Он достаёт припрятанные четыре акваланга. Их только четыре, к тому же МакГрейди плохо плавает, поэтому Майкл делит акваланг с юношей. Они добираются до буя, где их должен встретить катер.

Офицер Рафаэль арестовывает Сукре, и он не может выполнить свою часть плана побега: обеспечить катер. Отец МакГрейди приезжает на причал и видит, что катер стоит на месте. Он забирает катер и плывёт в направлении, указанном Линкольном. Он доплывает до буя, где ждут беглецы, и благополучно их забирает.

Фальшивая личность Сукре числится в розыске, поэтому его задерживают до выяснения обстоятельств. Однако генерал Местас приказывает отпустить его, если только он не совершил убийство. В это время также допрашивают Ти-Бэга. Он видит Сукре и сдаёт его как соучастника беглецов.

Гретхен вычисляет, где находятся беглецы, но они успевают оторваться. Братья, Уистлер и Махоуни приезжают на склад, где они должны встретиться с Гретхен, и там Уистлер сбегает от них.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики