ФЭНДОМ

Цена (англ. The Price) — восьмой эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 20 октября 2008 года.

Сюжет Править

Команда решает протаранить на полном ходу машину генерала, усыпить его и скачать информацию с карты на ноутбук. Отстранённый от операции Роланд связывается с Уайаттом и сдаёт ему план команды, в надежде на вознаграждение. Уайатт предупреждает генерала и ранит Сукре. При этом он догадывается, что целью братьев было не убийство генерала, а что-то другое.

В офисе «Гейт» появляется мистер Фэн. Он собирается убить Ти-Бэга за то, что тот не достал «Сциллу». Гретхен узнаёт в нём своего давнего партнера и обещает достать искомое за 125 миллионов. Она обещает 25 миллионов Ти-Бэгу. Также она сообщает ему, что «Сцилла» — это нечто большее, чем просто чёрный список «Компании». Опасаясь, что Гретхен не захочет платить, Ти-Бэг сговаривается с Тришейн. Они разрабатывают план, как достать отпечаток Гретхен.

Гретхен приглашает на встречу Сару, чтобы выяснить отношения. Сара сначала отказывается, но потом приходит. Так как во время панамского плена Гретхен избивала Сару хлыстом, она предлагает Саре отомстить аналогичным образом. Но Сара отказывается и, угрожая Гретхен ножом, требует сказать, как звали охранницу, которую Гретхен убила на глазах у Сары. Оказывается, эта девушка Мишель Тейлор дала Саре ключ и тем самым спасла ей жизнь. Гретхен считает, что они теперь в расчёте, но Сара говорит, что когда всё закончится, Гретхен заплатит за Мишель.

Роланд сбегает со склада и едет на встречу с Уайаттом. Тот вынуждает его выдать местонахождение Скофилда и Барроуза, а затем смертельно ранит. Однако Майкл, Линкольн, Махоун и Беллик хватают самого Уайатта, так как Майкл подозревал Роланда и поставил в его ноутбук устройство слежения. Истекая кровью, Роланд просит у Майкла прощения.

Генерал приказывает остальным пяти хранителям карт перенести «Сциллу» в другое безопасное место.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики