ФЭНДОМ

Целый и невредимый (англ. Safe and Sound) — пятый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 22 сентября 2008 года.

Сюжет Править

Махоун встречается с женой и показывает ей фотографии возможных подозреваемых. Пэм опознаёт Уайатта. Она передаёт бывшему мужу пистолет и говорит, что верит в то, что он доберётся до убийцы сына.

Сара замечает преследующего её Уайатта и отрывается от него, используя загруженную машинами дорогу. Вернувшись на склад, она рассказывает о преследователе. Услышав его описание, Махоун показывает снимок Уайатта, и Сара подтверждает, что это он. Майкл понимает, что теперь убийца Компании хочет устранить и их. Махоун с помощью Роланда и рассказа Сары старается выследить Уайатта.

Селф опознаёт опознаёт одного из хранителей карт. Гриффин Орен занимает высокий пост в министерстве финансов. Он пытается самостоятельно подобраться к нему и скопировать карту, но ничего не выходит. Тогда он достаёт чертежи здания, и Майкл разрабатывает план проникновения. Майкл, Линк, Сукре и Беллик с помощью Селфа проникают в здание. Во время операции у Майкла снова идёт кровь из носа, и Линк это замечает. Из соседнего помещения они просверливают отверстие в сейфе и достают карту. Во время копирования Майкл слышит, как генерал Кранц говорит с Ореном о новом плане «Компании» в Лаосе.

Ти-Бэг, работающий в «Гейт» под именем Коула Пфайфера, находит скрытые рисунки в книге Уистлера. В офис «Гейт» приходят Сукре и Беллик, которые ищут Ти-Бэга. Тришейн говорит им, что не видела его, а потом требует у него награды. Они договариваются, что он будет отдавать ей три процента от своих комиссионных. Позже ему наносит визит некий азиат и угрожает смертью, если Тедди не достанет ему «Сциллу».

Уйатт продолжает пытать Гретхен. Так как она устойчива к физическим пыткам, её начинают пытать запахами. Позже его помощник заходит к ней в камеру. Тогда Гретхен убивает его и сбегает из плена.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

  • Леон Рассом — генерал Джонатан Кранц
  • Кресс Уильямс — Уйатт Мэтьюсон
  • Шеннон Лючио — Тришейн
  • Кэлли Торн — Пэм Махоун
  • Рон Юань — Фэн Хуань
  • Тара Карзиан — Джорджи
  • Дэмеон Кларк — Эндрю Блаунер
  • Шон Дюк — Гриффин Орен
  • Уильям Кристиан — Сэм Миддлтон
  • Дейл Уоддингтон — Элиз
  • Деб Хайет — секретарь Орена
  • Дэррил Алан Рид — парковщик Чарли
  • Дэн Сачофф — помощник Кранца
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики