ФЭНДОМ

Хитрый яд (англ. Cute Poison) — четвёртый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 12 сентября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

В камеру Майкла переводят заключённого Чарльза Патошика. Выясняется, что его только что выпустили из психиатрического отделения. И напрасно... Но Сукре, узнавший о том, что его невеста собралась замуж за другого, решает вернуться к Майклу и принять участие в побеге. Майкл готовит едкий химический состав.

Вероника Донован встречается с Линкольном и объявляет ему, что будет его защищать. Линк упоминает проект «Правосудие» и предлагает обратиться к ним.

В Чикаго Править

В офисе «Правосудия» Вероника говорит с юристами, но руководитель проекта Бенджамин Форсик отказывается ей помочь. Вероника затем встречается с офицером, первым прибывшим на вызов в ночь, когда Линкольн якобы убил Терренса Стедмана. Офицер говорит, что застал Линкольна стирающим свои штаны. Вероника настойчиво задаёт вопросы, и офицер предлагает ей обратиться в полицейский участок. По дороге к своей машине Вероника встречает Ника Саврина, который предлагает ей помощь.

Хейл следит за Вероникой и докладывает Келлерману. После Келлерман приходит к Хейлу домой и говорит, что скоро Майкла Скофилда переведут из «Фокс Ривер».

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики