ФЭНДОМ

Фотофиниш (англ. Photo Finish) — шестой эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 5 ноября 2007 года.

Сюжет Править

Майкл расспрашивает Тига об Уистлере. После Тиг шпионит за Майклом, Махоуном и Уистлером, но не может расслышать разговор.

В укрытии Сьюзен рассказывает ЭлДжею о том, как её взяли в плен во время службы в Мосуле. Она услышала звук американских самолётов, то попыталась бежать, не подумав, что это обмен заложниками. Её побег восприняли как враждебный акт, поэтому насиловали и пытали в течение трёх дней. Она намекает ЭлДжею, чтобы он не забывал, что это тоже обмен заложниками.

Беллик предлагает Тигу сыграть в кости, но тот считает, что Беллик разводит его на секс. Они ссорятся.

Майкл во время свидания с Линком просит брата подсыпать что-нибудь капитану Уртадо и требует новое фото Сары и ЭлДжея до 14:30, иначе он отменит побег. София опознаёт кофейный стаканчик из забегаловки миссис Урибе неподалёку, и Линк просит у Сьюзен транквилизатор для охранника.

У Ти-Бэга не получается выяснить, кто в команде Лечеро — предатель, хотя он подозревает Сэмми. Лечеро требует результатов.

Майкл осматривает камеру, из которой они собираются бежать. Проблема заключается в том, что в ней живут люди Лечеро — Сэмми, Папо и Чео. Когда они приходят, Майклу приходится спрятаться. Чео находит сигары, которые Сэмми получал от Августо. Сэмми отдаёт ему сигары. Майклу едва удаётся вскрыть замок на задней двери и выйти, прежде чем его обнаружат.

К Махоуну приходит агент Лэнг. Она предлагает ему сделку: восемь лет в тюрьме Сент-Луиса взамен на показания против правительства по делу Линкольна Барроуза. Но Махоун отказывается.

В дворе начинается суматоха — обнаружено тело Тига. Лечеро начинает искать убийцу. Тело было найдено рядом с местом, где МакГрейди играет в баскетбол. Лечеро допрашивает его, и он вынужден сказать, что слышал спор Тига и Уистлера. Лечеро собирается наказать Уистлера, а наказание за это — смерть. Майкл не может этого допустить, и подозревает Махоуна. Уистлер пытается убедить Лечеро, что он наказывает не того человека. В ответ он рассказывает, как наказал богатея, изнасиловавшего его мать, но даёт время, чтобы доказать свою невиновность. Ти-Бэг советует Майклу подставить Сэмми с помощью его кольца, но Майкл не может этого сделать. Он обыскивает камеру Махоуна и находит окровавленную заточку.

Сьюзен дает Линку капли, чтобы вырубить охранника. Он просит фальшивое фото Сары, и она обещает что-нибудь придумать. Линк подтверждает, что побег состоится в 9 часов вечера. Линку не удаётся подменить стакан Уртадо. Тогда София, расстегнув пуговицы на блузке, просит мужчин довезти её до тюрьмы. Уртадо предлагает помощь. Во время поездки Уртадо предлагает ей секс взамен на свидания с любовником. София делает вид, что она одна из девиц Лечеро. Во время разговора она меняет стаканчики с кофе.

Линк проговаривается Сьюзен, что у них сложности с охранником. Она знает, что наркотик подействует через час, и понимает, что побег состоится раньше. Тогда она собирается убить ЭлДжея. Линк перезванивает и отчаянно убеждает её этого не делать.

Майкл ссорится с Махоуном, и тот понимает, что Майкл сдаст его Лечеро. К нему как раз приходят Лэнг и Ричард Саллинс. Махоун соглашается на сделку. Майкл идёт к Лечеро и указывает на Махоуна, но тот как раз покидает тюрьму. Лечеро говорит, что обвинить Махоуна слишком удобно, и, кажется, собирается убить Уистлера, но убивает Чео, так как от него пахнет сигарами Августо, которые предназначались самому Лечеро. После он позволяет Уистлеру уйти.

Сукре опрыскивает тело Тига и решётку, и замечает, что на него смотрит Рафаэль. В это время Уртадо пьёт кофе с наркотиком.

Возле Соны Линк встречается со Сьюзен, и она отдаёт поддельное фото Сары. Линк понимает, что Майкл распознает фальшивку. Он идёт к Майклу, чтобы сказать, что Сьюзен знает о настоящем времени побега. Майкл требует фото, и Линку приходится признать, что Сара мертва. В отчаянии Майкл при всех бросает вызов Уистлеру.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики