ФЭНДОМ

Тюрьма Фокс-Ривер — пенитенциарное учреждение штата Иллинойс. Тюрьма находится в Джолиете, к юго-западу от Чикаго, на стыке улиц Инглиш, Фитц и авеню Перси.

История Править

Fox River Logo.jpg

Эмблема учреждения.

Исправительное учреждение было построено в 1907 году. За это время тюрьма пережила несколько реконструкций, в том числе и капитальных. В частности, оригинальные свинцовые трубы, прослужившие несколько десятилетий, были заменены на медные, а позднее — на трубы из промышленного пластика. Однако при реконструкции новые прокладывали рядом со старыми, так как это было дешевле, чем полностью демонтировать старую сеть труб. Таким образом образовалась сложная подземная система труб.

При выполнении последней реконструкции представители генерального подрядчика поняли, что объём работ слишком велик, и наняли субподрядчика — строительную фирму, в которой работал Майкл Скофилд.

Описание Править

Режим Править

Fox River 1.jpg

Общий вид.

Это тюрьма максимального уровня защиты — в ней содержатся особо опасные преступники. Заключенных содержат в двухместных камерах, в которых они находятся подавляющую часть суток. Из камер заключённых выпускают во время приёмов пищи и на недолгую прогулку. Исключение составляют заключенные, занятые на тюремных работах, во время которых они выполняют различные ремонтные и уборочные работы на территории тюрьмы.

Территория Править

Общая зона Править

Prison Break Plan.jpg

План побега Фокс-риверской восьмёрки.

В восточном (A) и западном (B) крыле располагается общая зона, где содержится большая часть заключённых. В каждом крыле с двух сторон располагаются три этажа с камерами. На каждом этаже находится по 12 камер. Камеры снабжены двухъярусной кроватью, унитазом и умывальником.

Администрация Править

Два тюремных крыла разделяет южное крыло, в котором размещаются сотрудники администрации тюрьмы, и находятся комнаты для свиданий. Там же расположено и помещение с электрическим стулом, служащем для исполнения смертных приговоров.

Тюремный двор Править

В центре огороженной высокими стенами территории размещается тюремный двор, с трибунами, скамейками и спортивными снарядами, где заключённые прогуливаются в отведённое им время. Также во дворе располагается телефон-автомат, с которого заключённые могут свободно звонить.

Карцер Править

Кроме обычных камер в центре тюремного двора есть отдельное крыло с одиночными камерами. Сюда в наказание временно сажают провинившихся заключённых, также здесь постоянно содержат приговорённых к смертной казни. Еду постояльцам одиночек подают через окно в двери, а за плохое поведение их могут наказать лишением электрического света.

Помещение охраны Править

Здание, стоящее рядом с карцером в центре тюремного двора, ранее служило складом, а теперь используется охранниками в качестве комнаты отдыха. Под ним проходят старые трубы, которые ведут к лазарету.

Психиатрическое отделение Править

В отдельно стоящем здании располагается отделение для психически больных преступников. В отличие от остальных заключённых, обитатели «психушки» могут свободно перемещаться по отведённой им зоне и контактировать друг с другом под присмотром медперсонала. В соответствии с режимом лечения им дают лекарства, подавляющие психическую активность, и проводят терапию с помощью творческих занятий: рисования, лепки и другого.

Лазарет и часовня Править

На противоположном от тюремных помещений конце территории стоит здание лазарета. Также в тюрьме есть часовня, в которой проводят службы для заключённых. Это одно из немногих мест, где обычный заключённый может встретиться с приговорённым к смертной казни.

Структура управления Править

Общее руководство учреждением осуществляет начальник тюрьмы. В тюрьме имеется штат исправительных офицеров, в обязанности которых входит поддержание порядка среди заключённых. Их возглавляет капитан охраны — следующий в должностной иерархии после начальника. В его обязанности входит распределение заключённых по камерам, назначение распорядителя тюремных работ и решение проблем, не требующих вмешательства высшего руководства тюрьмы. Низкий уровень контроля свыше и близость к заключённым зачастую способствуют возникновению коррупционных схем.

Fox River Annex2.png

Заключённые в тюремном крыле.

Кроме обычных исправительных офицеров в Фокс Ривер есть охрана с огнестрельным оружием, которая патрулирует территорию и следит за происходящим внутри периметра с наблюдательных башен. Также в тюрьме на постоянной основе работают медицинские работники, секретарь начальника тюрьмы и капеллан.

Люди Править

Сотрудники Править

  • Генри Поуп — начальник тюрьмы (в отставке)
  • Эд Павелка — начальник тюрьм
  • Сара Танкреди — врач (уволена)
  • Кэти Уэлч — медсестра
  • Брэд Беллик — капитан охраны (уволен, позднее арестован)
  • Рой Гири — исправительный офицер (уволен, позднее погиб)
  • Луи Паттерсон — исправительный офицер
  • Кит Столте — исправительный офицер
  • Мак Эндрюс — исправительный офицер
  • Риццо Грин — исправительный офицер
  • ДжейДжей — исправительный офицер
  • Л. Коко — исправительный офицер
  • Кевин — исправительный офицер
  • Баллок — исправительный офицер
  • Боб Хадсон — исправительный офицер (погиб во время бунта)
  • Бекки Джербер — секретарь
  • Бен — капеллан
  • Преподобный Мэйлор — священник
  • Кенни Скляр — смотритель психиатрического отделения

Заключенные Править

  • Джон Абруцци — 120 лет за организацию двойного убийства. Сбежал, позднее убит.
  • Теодор «Ти-Бэг» Бэгвэлл — пожизненное заключение за убийство первой степени, похищение и изнасилование. Сбежал, но возвращён в тюрьму, позднее освобождён.
  • Дэвид «Изгой» Аполскис — 5 лет за кражу. Сбежал, позднее убит.
  • Чарльз «Хэйвайр» Патошик — 60 лет за двойное тяжкое убийство второй степени. Сбежал, позднее покончил с собой.
  • Брэд Беллик — после отставки обвинён в убийстве, позднее выпущен ФБР, через некоторое время погиб.
  • Чарльз Вестморленд — 60 лет за убийство второй степени. Погиб при попытке побега.
  • Манче Санчес — осуждён за разбой. Был задержан при попытке побега, находится в заключении.
  • Сет Хоффнер — 8 лет за кражу автотранспорта. Покончил с собой в тюрьме.
  • Тёрк — экс-наёмник Компании, убит во время бунта.
  • Гас Фиорелло — правая рука Джона Абруцци. Находится в заключении.
  • Трампетс — 25 лет за убийство. Находится в заключении.
  • Кристофер Трокей — 5 лет за вооружённое ограбление. Находится в заключении.
  • Джейсон «Мэйтаг» Бьюкенен — убит во время бунта.
  • «Авокадо» Бальц-Джонсон — в заключении
  • Бэнкс — в заключении
  • «Поп Поп» — в заключении
  • Строкер — в заключении
  • Холсейл — в заключении

Галерея Править

Экскурсия по тюрьме Фокс Ривер02:20

Экскурсия по тюрьме Фокс Ривер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики