ФЭНДОМ

Окружная тюрьма Майами-Дейд — исправительное учреждение с мужским и женским отделениями в округе Майами-Дейд, штата Флорида.

История Править

Исправительное учреждение Майами-Дейд существует приблизительно с середины XX века. В 80-е годы было построено отделение для женщин.

За 60 лет из тюрьмы из неё пытались бежать семь раз, однако всегда неудачно. Руководство постоянно совершенствовало тюрьму, и сбежать из неё стало практически невозможно. Несколько раз в тюрьме проводили реконструкцию, но при строительстве не была учтена перепланировка, и на территории осталось место, которое не просматривается камерами.

Описание Править

Тюрьму окружают заборы высотой в 15 футов с колючей проволокой сверху. Офис начальника тюрьмы располагается отдельно, но по соседству с мужским и женским отделением.

Женское отделение используется и как тюрьма, и как следственный изолятор. Койки для заключённых, ждущих суда, размещены в середине общего блока. В отделении содержится около 200 женщин. В мужском отделении камеры расположены стандартным образом — в два этажа вокруг общей зоны.

На территории женского отделения имеется автомастерская, в которой работаю женщины. Также есть протестантская часовня и лазарет. Оба отделения снабжены одиночными карцерами.

Люди Править

Сотрудники женского отделения Править

  • Элис Симмс — начальник тюрьмы
  • Бо Коулер — охранница, оказывавшая платные услуги заключённым.
  • Хакс — охранница, обозлённая на Сару за помощь Майклу в побеге.
  • Блондинка — охранница, обозлённая на Сару за помощь Майклу в побеге.
  • Охранница автомастерской
  • Доктор — следит за состоянием здоровья заключённых, в случае необходимости осматривает беременных, сопровождает их в родильное отделение и принимает роды.

Женщины-заключённые  Править

  • Сара Танкреди — 25 лет за убийство Кристины Хэмптон. Сбежала, благодаря Майклу Скофилду.
  • Гретхен Морган — убийство нескольких человек в Майами. Пыталась бежать вместе с Сарой Танкреди, но была поймана.
  • Папочка — 18 лет тюрьмы. Руководит тюремной автомастерской. Создала в заключении семью, в которую входили четыре заключённых, игравших роли жены и дочерей Папочки. Находится в заключении.
  • Жена Папочки — заключённая, исполнявшая в семье роль матери. Находится в заключении.
  • Первая дочь Папочки — Находится в заключении.
  • Вторая дочь Папочки — Находится в заключении.
  • Агата Уоррен — дочь Папочки. Попыталась убить Сару Танкреди во время объявленной охоты, но была убита Гретхен Морган.
  • Скитлз — агрессивная заключённая, не терпящая прикосновений. Находится в заключении.

Мужчины-заключённые Править

  • Джонатан Кранц — казнь на электрическом стуле за заговор, убийства. В тюрьме Майами-Дейд находился в ожидании перевода. В период между 2005 и 2009 годом переведён в тюрьму Фокс-Ривер для исполнения наказания. Казнён в 2009 году.
  • Теодор «Ти-Бэг» Бэгвэлл — ожидание перевода в Фокс-Ривер для отбывания пожизненного срока. Переведён, но позднее выпущен на свободу.
  • Снагс — предложил услуги своей подруги из женского отделения для убийства Сары Танкреди.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики