ФЭНДОМ

Один из них исчез (англ. Odd Man Out) — двенадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 21 ноября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Си-Ноут подслушивает разговор Майкла и Линкольна о том, что у них слишком много людей в команде. Он сообщает другим об этом. Майкл объясняет, что это связано с ограничением времени. Команда принимает решение, что исключить нужно Ти-Бэга. Зная об этом, Ти-Бэг организует «страховой полис»: он рассказывает о плане своему кузену.

Беллик говорит Майклу, что знает о Нике. Он унижает Майкла, пока его не останавливает Сара. Когда Беллик уходит, Майкл пытается объяснить Саре, что женился на Нике, чтобы она могла получить вид на жительство в США. Сара говорит, что видела как Ника выходит из комнаты для супружеских свиданий. Майкл отвечает, что это была деловая встреча.

Майкл готовит последний этап побега. Ему нужно найти способ пройти через решётку, которая находится в 20 футах над трубой. Майкл использует воду, чтобы заполнить всё пространство между трубой и решёткой. С веревкой и костюмом, который он забрал из камеры хранения личных вещей заключённых, Майкл подплывает к решётке, которая находится в помещении обслуживания непосредственно под медпунктом. Он привязывает веревку к решётке и отпускает костюм, с помощью которого он заблокировал слив для воды. Майкл осматривает трубу, в которую он сливает коррозионный состав. Последняя часть маршрута в лазарет готова.

Пока команда ждёт Майкла, к зданию подходит Рой Гири, Вествморленд говорит, что Майкла ещё нет и Линкольн пытается задержать охранника. Он затевает драку с Гири и в результате оказывается в одиночной камере.

Абруцци приказывает своим подручным позаботиться о «страховом полисе» Ти-Бэга. Докладывая о результате, подручный сообщает, что они случайно убили и кузена Ти-Бэга, и его маленького сына. Потрясённого Абруцци мучает чувство вины. В своей камере он постоянно смотрит на пятно ржавчины на стене, которое кажется ему изображением Иисуса Христа. Абруцци просит прощения у священника и начинает молиться. После он угрозами приказывает Ти-Бэгу отказаться от побега. Но возмущенный смертью своего двоюродного брата и племянника Ти-Бэг нападает на Абруцци и перерезает ему горло бритвой. Абруцци лежит на полу, схватившись за горло.

В Чикаго Править

Вероника и ЭлДжей находятся в больнице, ожидая когда Ника прооперируют. ЭлДжей замечает в газете объявление о похоронах матери и отчима. Он уходит, не говоря ничего Веронике. Агент Хейл на кладбище ждёт ЭлДжея. Мальчик скорбит у гроба, а потом возвращается в больницу. Хейл едет за ним. Он наблюдает, как Вероника утешает ЭлДжея и уходит, несмотря на приказ Келлермана уничтожить всех троих. Приехав домой, он говорит жене, что им нужно уехать, а потом звонит Веронике и назначает встречу.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики