ФЭНДОМ

Тихий бунт (англ. Quiet Riot) — одиннадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 17 ноября 2008 года.

Сюжет Править

Ти-Бэг фотографирует Гретхен в образе сексуальной школьницы, и она отправляет фото генералу, назначая встречу. В это время генерал обсуждает с Лизой охрану Сциллы при перевозке. Получив снимки, он едет к Гретхен и там понимает, что ей нужна его карта. Он отпускает Гретхен живой ради их прошлой любви и общей дочери, но приказывает никогда больше не попадаться ему на глаза.

В «Гейт» Ти-Бэг пытается заставить Тришейн снять пиджак, но она не соглашается. Затем мистер Уайт выдаёт ему в качестве премии за последнее собрание путёвку на круиз. Но так как уезжать придется сегодня, Ти-Бэг отказывается. Когда Гретхен приходит в «Гейт», Тэдди рассказывает ей, что Тришейн федеральный агент. Он раздражён тем, что Гретхен не удалось достать последнюю карту, а его новая жизнь Коула Пфайффера с личным кабинетом, стабильной зарплатой и обращением «сэр» рушится. Однако им нужно избавиться от Тришейн и Селфа, поэтому они прибегают к помощи Фэна. Они делают вид, что у них появился покупатель, Тришейн подслушивает разговор и сообщает Селфу. Тришейн и Селф приезжают по указанному адресу и попадают в руки к Фэну, о чём тот сообщает Гретхен.

Гретхен и Ти-Бэг ждут в офисе команду Майкла, для подстраховки вооружённые автоматами. Ти-Бэг говорит ей, что она может разобраться со всеми, но со Скофилдом он разберётся сам.

Майклу назначают операцию, но он не может оставить команду и отказывается. Они разрабатывают сложный план, как проникнуть в помещение «Сциллы» и не быть обнаруженными. Сара делает Майклу укол, который должен временно помочь и отправляется выполнять свою часть работы.

Майклу, Линку, Сукре и Алексу приходиться работать совершенно бесшумно. С помощью электро-магнитного поля они разрушают стену, сквозь просверленные отверстия они спускают в помещение зонтики, чтобы мусор от стены не потревожил датчики. Сделав в стене отверстие, они монтируют из лестниц платформу над полом. С помощью жидкого азота они обманывают температурные датчики. Но во время монтажа лестницы Сукре случайно роняет баллон с жидким азотом и в самый последний момент успевает поймать его, повисая на краю лестницы. Линк помогает Сукре вернуться на платформу.

По платформе Майкл добирается до стеклянной стены, по дороге испытав очередной приступ. Он вырезает в стекле отверстие и добирается до «Сциллы», но когда он дотрагивается до неё, срабатывает сигнализация, и генерал с охранниками спускается в подвал.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики