ФЭНДОМ

Сцилла (англ. Scylla) — первая часть сдвоенного первого эпизода четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 1 сентября 2008 года.

Сюжет Править

Майкл следит за Уистлером, который с Гретхен и Махоуном приезжает на светский раут, чтобы встретиться с неким человеком, который должен ему что-то продать. Уистлер убивает продавца, забирает у него карту-ключ и копирует её.

Гретхен под угрозой смерти признаётся, что Сара жива и сбежала от них. Уистлер просит Майкла о помощи в уничтожении Компании. Агент Компании Уайатт Мэтьюсон убивает Уистлера прямо на глахах у Майкла и Махоуна и забирает оригинал «Сциллы». После этого генерал Кранц приказывает ему убить Майкла, Линка и Махоуна.

Гретхен передает ключ-карту генералу. В ответ он обвиняет Гретхен в том, то она провалила задание, так как карта всего лишь копия, а не оригинал. Генерал передает Гретхен в руки киллера.

Майкла и Линка арестовывает полиция. Агент ФБР Дональд Селф предлагает Майклу найти «Сциллу» в обмен на свободу для всех членов команды. Братья отказываются, и Селф пытается давить на них, но кто-то вносит за братьев залог. Освобождённые братья встречают Брюса Беннета. Он отвозит их к Саре. Майкл и Сара счастливы видеть друг друга, но вскоре на них совершают покушения. Им удаётся ускользнуть. Ещё раз обдумав предложение Селфа, они соглашаются искать «Сциллу».

Ти-Бэг, сбежав из «Соны» и следуя записям в книге Уистлера, направляется в Сан Диего. По дороге его подельники грабят его и бросают полуживым в мексиканской пустыне.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти