ФЭНДОМ

Сукин сын (англ. S.O.B.) — девятнадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 1 мая 2009 года.

Сюжет Править

Майкл и Сара готовятся к захвату Кристины, попутно Майкл звонит брату и сообщает, что Сандинский работал с их матерью. Линк пытается заставить Сандинского сказать, где Сцилла, но тот не сознаётся. В это время появляется генерал Кранц и выясняется, что Ти-Бэг всё ему рассказал о Кристине. Сандинский подтверждает, что работает на Компанию 21 год и под угрозами выдаёт адрес Кристины. Генерал даёт Линку, Махоуну и Селфу один день на то, чтобы найти Сциллу.

Майкл звонит Кристине и позволяет отследить звонок. Его мать со своим помощником приезжают в промзону и пока они обыскиваю здание, Майкл саботирует машину. Сара отвлекает внимание, демонстративно уезжая на машине, и Кристина с помощниками садятся в машину, чтобы догнать беглецов. Однако из вентиляции начинает поступать газ, лишающий их сознания. Майкл и Сара забирают Кристину и привозят к себе. Спустя много лет Майкл впервые общается с матерью. Он требует сказать, где Сцилла, но Кристина отказывается и сообщает, что он не сможет манипулировать ею, так как они очень похожи. Сара предлагает поговорить с ней наедине, но разговора не выходит. Кристина догадывается, что Сара беременна, а Майкл об этом ещё не знает.

Ральф Беккер избивает Сандинского, чтобы тот рассказал о планах Кристины, тот не сообщает деталей, но говорит, что сам генерал мыслит слишком мелко. Линк, Селф и Махоун обыскивают номер Кристины и находят квитанцию на прокат минивэна и подозрительный конверт с эмблемой DMB и цифрами 6468. Сандинский по приказу Кранца сообщает, что это эмблема Дейд-Майами банка. Они идут в банк и узнают, что кто-то только что вскрыл ячейку 6468. Это оказывается Дауни, и они бросаются в погоню.

В это время Кристина сообщает Майкл, что Линкольн в действительности ему не брат, а ребёнок погибших сотрудников Компании, которого усыновил Альдо Барроуз. Майкл злится и заявляет, что Линкольн всегда был ему братом, в то время как она не была матерью. Кристина отвечает, что он только втягивал его в неприятности, например, как сейчас. Встревоженный Майкл звонит брату, но тот не отвечает.

Майкл тащит мать в ванную, включает кран и, угрожая смертью, требует сказать, где Линк. В итоге Кристина признаётся, что он едет на энергетическую конференцию. Майкл оставляет связанную мать в ванной, и едет к брату, а Сара остаётся караулить Кристину. Обнаружив в ванной зубную нить и торчащий болт, Кристина придумывает план освобождения. Она подстраивает так, что Сара невольно помогает ей. В результате уловки она освобождается, заманивает Сару в ванную и забирает пистолет. После она связывает Сару и говорит, что надеется когда-нибудь увидеть внука.

Кранц говорит Ти-Бэгу, что он превзошел все ожидания и может сделать в Компании карьеру. Его последнее испытание — убить Барроуза, когда тот принесёт Сциллу. Пока Кранц приказывает перекрыть все выходы из города, Ти-Бэг, притворившись репортёром, узнаёт имена участников конференции, среди которых генерал обнаруживает имя сына премьер-министра Индии Навина Банарджи, который интересуется технологиями Сциллы. По телевизору показывают репортаж о начале конференции, и генерал понимает, что Кристине нужен инцидент, способный спровоцировать глобальную войну. Сандинский говорит генералу, что тот больше не нужен. Беккер хочет убить Сандинского, но Кранц приказывает это сделать Ти-Бэгу. Помедлив секунду, тот выполняет приказ.

Линк, Махоун и Селф преследуют Дауни до отеля, в котором пройдёт конференция. Возле него они обнаруживают минивэн. Линк забирает пропуск и заходит в отель. Майкл тоже пробирается туда. Махоун и Селф обыскивают машину и находят паспорта на свои имена, а также квитанцию за прокат машины на имя Линка. Кристина звонит Банарджи, и тот, сомневаясь в сделке, предлагает миллион долларов на исследования, а остальные деньги позже. Кристина соглашается.

Внуцтри отеля Линкольн преследует Дауни и попадает на балкон, где видит как официант достаёт из тележки винтовку. Он хочет предотвратить убийство, но не успевает. официант убивает выступающего Банарджи, и в отеле начинается паника. Майкл ищет брата в толпе, и Линк окликает его с балкона. Поднявшись к нему, Майкл говорит, что всё это подстроила их мать, и надо немедленно уходить.

Кристина воссоединяется с Дауни, и тот сообщает, что подстава удалась: есть видео из банка, на котором запечатлён Линк, его отпечатки на гильзе после обыска номера. Однако ему жаль, что так вышло с Майклом. Кристина велит ему заткнуться.

На балконе братья видят, как в отеле появляется полиция, и понимают, что они в ловушке.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода «S.O.B.» — аббревиатура эффемизма Son of a Bitch, переводимого как «сукин сын».
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики