ФЭНДОМ

Старый конь (англ. The Old Head) — восьмой эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 24 октября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Майкл узнает, что в складском помещении, играющем ключевую роль в плане, сделали перепланировку и превратили кв комнату досуга для охраны. Абруцци может направить туда на тюремные работы группу заключённых, но сначала надо сделать так, чтобы возникла необходимость ремонта. Доступ в здание есть только у Чарльза Вестморленда, и беглецы хотят, чтобы он поджёг его.

Майкл ловит в технических помещениях кошку Мэрилин, сбежавшую в время бунта, и относит её Чарльзу, но тот отказывается помочь. В то же время Беллик начинает расследование смерти офицера Боба Хадсона, и слухи, гуляющие среди заключённых, приводят его к Вестмерленду. Беллик пытается допросить его, но Чарльз отказывается быть «стукачом». Беллик говорит, что если не получит ответа, их дружба закончится. Однако Чарльз непреклонен. В отместку Беллик убивает Мэрилин и кладёт её трупик на кровать Чарльза.

На следующий день, когда Вестморленд идет ставить кофе в комнате отдыха, он смотрит на пачку сигарет Беллика. Во время тюремных работ Майкл и Линкольн видят, как в комнате отдыха случается пожар. Майкл благодарит Вестморленда, но тот отвечает: «Я сделал это не для вас». Группа начинает разбирать через пол, расширяя отверстие таким образом, чтобы они могли пройти через него.

В Чикаго Править

Взрыв в квартире Вероники заставляет их с Ником уйти в подполье, потому что Келлерман и Хейл полагают, что они погибли.

В это же время Келлерман и Хейл убивают Лизу и Эдриана Риксов в их доме. ЭлДжею удаётся сбежать, но агенты представляют всё так, будто младший Барроуз сам убил мать и отчима. После агенты разговаривают со своим боссом. Эта таинственная женщина оказывается вице-президентом Кэролайн Рейнольдс.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики