ФЭНДОМ

Stub.png Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Побег Вики, дополнив её.
Сона (англ. Sona) — двадцать второй эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 2 апреля 2007 года.

Сюжет Править

Майкл устраивает для Махоуна ловушку — он спасает брата и забирает деньги, а Махоун торопится к яхте. Однако там Алекс встречает полицию, которая сообщает, что яхта связана с наркотиками. В трюме обнаруживается кокаин. Махоуна обвиняют в контрабанде наркотиков, что по панамским законам очень серьёзное преступление.

Сукре сбегает из больницы, чтобы найти Беллика и узнать, где тот держит Марикруз, но по дороге он теряет сознание и падает на асфальт, истекая кровью.

Келлермана перевозят в тюрьму, но по дороге водитель останавливается и заднюю дверь микроавтобуса распахивают люди в масках. Слышны выстрелы, но судьба самого Келлермана остаётся неизвестной.

Майкл и Линкольн встречаются с приехавшей в Панаму Сарой и втроём готовятся уплыть подальше из этих мест, но появляется агент Ким. Линкольн предлагает ему деньги, но Ким заявляет, что это мелочь, и скидывает рюкзак с пятью миллионами в воду. Целясь в Линкольна, он говорит, что «Компания» нуждается только в одном из братьев. Но Сара успевает выстрелить первой и убить Кима. В этот момент приезжает полиция. Линкольну удаётся сбежать.

Не видя другого выхода из ситуации, Майкл берёт вину Сары на себя и отправляется в тюрьму. Линкольн теряет след Сары. Майкла и Махоуна привозят в самую гадкую тюрьму Панамы — «Сону». В коридоре Майкл натыкается на избитого до полусмерти Беллика.

Тем временем в США представители «Компании» ведут разговор о том, что побег Майкла из «Соны» — это как раз то, что им теперь нужно.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики