ФЭНДОМ

Сладкая Кэролайн (англ. Sweet Caroline ) — девятнадцатый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 5 марта 2007 года.

Сюжет Править

Бенджамин Франклин Править

Попытку самоубийства Франклина замечают охранники. Один удерживает его, а второй перерезает верёвку. В лазарете он просит разрешения позвонить, уверяя, что жизнь его близких в опасности. В конце концов ему дают телефон, и он пытается связать с Махоуном. Лэнг переводит его звонок агенту Уилеру. Си-Ноут просит его передать Махоуну, что сделает что угодно, лишь бы его жена и дочь не пострадали. Во время допроса Уилер обещает обеспечить Франклину и его семье безопасность, если тот сдаст Махоуна.

Пол Келлерман Править

В Чикаго президент США Кэролайн Рейнолдс выходит из своего автомобиля и приветствует людей, в то время как Пол наблюдает за ней через перекрестье снайперской винтовки.

Майкл Скофилд и Линкольн Барроуз Править

Майкл, Линк и Сара договариваются, как будут действовать. Линкольн должен обеспечить бегство из страны, а Майкл договориться с президентом. Перед уходом Майкл говорит Линку и Саре, что любит их обоих.

На верфи Линкольн встречается со старым другом Дерриком Суини. Он напоминает, что Деррик должен ему, и хочет с его помощью сегодня же отплыть на грузовом судне в Панаму. Деррик соглашается и позже дает Линкольну три билета, немного денег и упаковку пива, а также желает удачи.

Пока презмдент идёт к отелю Майкл в толпе людей передаёт ей записку, в которой сообщает, что нашёл «запись». Его задерживают и приводят к Биллу Киму. Он пытается выбить из Майкла местонахождение Линкольна, но тот не раскрывает. Избиение прерывает Кэролайн Рейнольдс, которая хочет остаться с Майклом наедине. Ким неохотно уходит. Майкл говорит Кэролайн, что двадцать копий спрятаны в двадцати различных местах и станут достоянием гласности, если она не предоставит им с братом полное президентское помилование. В доказательство он предлагает послушать аудиозапись. После недолгих препирательств президент звонит Линкольну, и тот включает запись. Кэролайн слышит свой разговор с братом, в котором они не только обсуждают подделку его смерти и обвинение против Линкольна, но сексуальные отношения, которые имелись между ними. Потрясенная Рейнольдс спрашивает Майкла, было ли самоубийство её брата быстрым и безболезненным. Майкл рассказывает, как всё было.

Президент говорит Майклу, что «Компания» находится вне её контроля, но Майкл непреклонен. В конце концов она соглашается на его условия и обещает объявить о помиловании во время своего выступления. Она приказывает своим людям проводить Майкла до выхода, и сообщает Киму, что отпускает его. Оказавшись на улице, Майкл звонит Саре и говорит, что всё получилось, а потом едет к Линку и они вместе ждут президентской пресс-конференции.

В это время Билл Ким в лимузине общается с таинственным человеком, которому сообщает о ситуации с президентом. Его собеседник слушает, держа в руках файл с названием «Сона».

После разговора со своим боссом Ким останавливает Кэролайн и требует изменить её решение о помиловании, так как они тоже знают её тайны. Понимая, что у неё нет выхода, она объявляет людям, что немедленно покидает пост президента, так как у неё обнаружилась злокачественная опухоль. Слушающие её выступление Линк и Майкл понимают, что им осталось только исчезнуть навсегда.

Александр Махоун и Сара Танкреди Править

Махоун ловит Сару в номере и, угрожая оружием, требует выдать Майкла. Сара утверждает, что не знает. Они остаются в номере вдвоём, и Махоун при ней съедает таблетку. Сара понимает, что он употребляет наркотики, так как сама была наркоманкой. Махоун предлагает таблетку и ей, и она узнаёт сильнейший транквилизатор. Сара говорит Махоуну, что ему нужна помощь. Когда у Сары звонит телефон, она пользуется моментом, чтобы забрать пистолет Махоуна и уйти.

Махоун достаёт магазин пистолета, который предварительно вытащил, и звонит Лэнг. Она уже следит за Сарой — и оба считают, что она приведёт их к Скофилду.

Теодор Бэгвэлл Править

В международном аэропорту Мехико Ти-Бэг с тревогой ждет свой багаж. Однако, увидев Беллика, сбегает и пытается забрать свой рюкзак дальше на ленте. Сотрудник аэропорта пытается его остановить, а Ти-Бэг сопротивляется. Но ему всё равно приходится бежать, когда звучит сигнал тревоги.

Фернандо Сукре и Брэд Беллик Править

Сукре и Марикруз смотрят телевизор в доме тётки, когда в выпуске новостей показывают Ти-Бэга. Сукре понимает, что тот приехал сюда с деньгами Чарльза Вестморленда. Он говорит Марикруз, что хочет забрать деньги, но девушка пытается его отговорить. Собравшись, он уходит за вишней для Марикруз.

Вернувшись, он не застаёт в доме ни Марикруз, ни тёти, но видит Беллика, угрожающего ему оружием. Беллик пугает Сукре, что если тот не будет делать, как он скажет, его девушка умрёт. Он хочет сдать Сукре и получить вознаграждение, но тот предлагает ему Ти-Бэга с пятью миллионами. Беллик заинтригован.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики