ФЭНДОМ

Четвёртый сезон сезон американского телесериала «Побег из тюрьмы» состоит из 22 эпизодов.

Описание Править

Премьера сезона состоялась 1 сентября 2008 года, заключительный эпизод сезона вышел на телеэкраны 15 мая 2009 года. В первой серии в основной состав вернулась Сара Уэйн Кэллис с ролью Сары Танкреди, которая ранее считалась мёртвой.

Сезон рассказывает о том, как герои пытаются уничтожить Компанию. В нём появляться новые персонажи, как помогающие героям, так и препятствующие им.

Четвёртый сезон будет двигаться вперёд, он будет рассказывать продолжение истории. Но мы обязательно вернёмся назад в воспоминаниях, чтобы объяснить, как персонажи оказались там, где они есть, и особенно ситуацию с Сарой, конечно.
— Мэтт Олмстед, «E! Online», 27 марта 2008 года

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Эпизоды Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
4-01.jpg Сцилла Мэтт Олмстед Кевин Хукс 1 сентября, 2008
#401
Майкл собирается отомстить Уистлеру и Гретхен за смерть Сары. Меж тем Уистлдер и Гретхен собираются купить какрту под названием «Сциллу». Майкл узнаёт, что Сара жива. Гретхен встречается с генералом, но карта оказывается фальшиваой. Ти-Бэг хочет вернуться в Америку, чтобы отомстить Майклу. ФБР предлагает Майклу найти «Сциллу». Майкл формирует команду для борьбы против Компании.
4-02.jpg Взлом и проникновение Зак Эстрин Бобби Рот 1 сентября, 2008
#402
Майкл, Махоун, Сукре и Линкольн пытаются попасть в дом, где находится «Сцилла».Ти-Бэг и Санчо идут по пустыне в Сан-Диего.
4-03.jpg Сбой Ник Сантора Милан Чейлов 8 сентября, 2008
#403
Команда выясняет, когда пройдёт встреча хранителей «Сциллы», осталось выяснить — где. Агент «Компании» узнаёт, где находится Сара. Правительство решает закрыть проект и посадить команду в тюрьму. Сукре успевает предупредить об этом остальных. Майкл догадывается, где пройдет встреча и отправляется туда. Он показывает агенту ФБР Дону Селфу видео со встречи хранителей «Сциллы» и тот решает их отпустить и продолжить проект. Линкольн обещает Махоуну найти убийц его сына.
4-04.jpg Орлы и Ангелы Кэрин Ашер Майкл Свитцер 15 сентября, 2008
#404
Команда теперь знает, кто хранит «Сциллу». Генерал встречается с Лизой Табак, хранительницей Сциллы, и говорит ей принять участие в благотворительном мероприятии «Орлы и ангелы». Команда случайно видит Ти-Бэга, который выдяёт себя за Коула Пфайфера. Линк, Майкл и Махоун приходят под видом полицейских на мероприятие. Уайатт пытает Гретхен, чтобы узнать где Сара.
4-05.jpg Целый и невредимый Сет Хоффман Карен Гавиола 22 сентября, 2008
#405
Махоун встречается с женой. Сара ускользает от Уайтта. Ти-Бэг находит рисунки в книге Уистлера. Команда проникает в здание министерства финансов, чтобы сделать копию ещё одной из карт «Сциллы». Майкл узнаёт о новом плане «Компании» в Лаосе. Гретхен сбегает из плена «Компании».
4-06.jpg Один за всех Калинда Васкез Брайан Спайсер 29 сентября, 2008
#406
Команда разработала план копирования ещё одной карты. Это должно было произойти на ипподроме во время скачек. План был хитёр, но Махоун попадается копам. Дон Сэлф пытается вытащить Алекса. У Ти-Бэга возникают проблемы в офисе «Гейт». Гретхен возвращается к своей сестре и дочери, чтобы рассказать, кто она на самом деле.
4-07.jpg Пять трудных путей Кристиан Трокей Гарри Браун 6 октября, 2008
#407
Гретхен объединяется с Ти-Бэгом для поисков «Сциллы». Генерал приказывает Уайту убить Дона Селфа. Линкольн, Роланд, Сукре и Сара едут в Вегас за частью карты. Остальные попадают в ловушку. Махоуну удаётся сбежать, но Майкл и Беллик попадают в плен.
4-08.jpg Цена Грэм Роланд Бобби Рот 20 октября, 2008
#408
Гретхен освобождает Ти-Бэга, запертого Майклом в подвале в «Гейт». Тэдди замечает, что Тришейн тоже вовлечена в план, и Гретхен сообщает ему, что все, что от них требуется — это следить за офисом, пока Майкл будет копать туннель. Пока Ти-Бэг смеется над Гретхен, которая думает, что Майкл сдержит своё слово, в офис входит мистер Фэн.
4-09.jpg Достижение величия Ник Сантора Джесси Бокко 3 ноября, 2008
#409
Ти-Бэг приводит Майкла, Линка, Беллика и Сукре в свой офис в «Гейт», чтобы они спустились в найденный в его шкафу люк и начали работу. Возвращается мистер Уайт и говорит, что Энди ушёл с работы, его невеста ничего об этом не знает, и что он собирается выяснить в чём там дело. Тэдди передает это по телефону Гретхен, также напоминая, что Скофилд и остальные ребята работают, как и было согласовано. Бред Беллик погибает.
4-10.jpg Легенда Кэрин Ашер Дуайт Литтл 10 ноября, 2008
#410
Ти-Бэг сомневается в Тришейн и пытается выяснить, что она скрывает. Проводя собрание для франчайзеров Ти-Бэг рассказывает им историю о своем старом друге Брэде, тюремном охраннике, с которым он работал пару лет назад, когда возглавлял волонтерское движение в одной тюрьме строгого режима. Тришейн оказывается агентом, который помогает уничтожить Компанию.
4-11.jpg Тихий бунт Сет Хоффман Кевин Хукс 17 ноября, 2008
#411
Гретхен готовится украсть последнюю карту у Генерала. Но её план не удаётся. Гретхен узнаёт, что Тришейн федеральный агент. Ти-Бэг раздражён тем, что Гретхен не удалось достать последнюю карту. Ти-Бэг и Гретхен заманивают Тришейн и Селфа в ловушку. Гретхен и Ти-Бэгу теперь остается сидеть в офисе Кола и ждать «Сциллу».
4-12.jpg Бескорыстный Калинда Васкез Майкл Свитцер 24 ноября, 2008
#412
Майкл и его помощники похищают «Сциллу». Гретхен и Ти-Бэг, не дождавшись команды, захватывают заложников и затем сбегают. Гретхен пытается застрелить Ти-Бэга, но ей мешает Тришейн. Селф получает «Сциллу». Герои понимают, что Селф ведёт свою игру. Селф убивает Тришейн на глазах Ти-Бэга.
4-13.jpg Сделка Кристиан Трокей Бобби Рот 1 декабря, 2008
#413
Селф объединяется с Бэгвелом и берет в заложники родных Гретхен и заставляет её помочь найти покупателя на Сциллу. Майкл назначает встречу Гретхен, но на встречу приезжают агенты национально безопасности и захватывают Барроуза. Херб предлагает сделку Майклу, чтоб тот дал показания против Селфа, но, передумав, решает убить братьев. Во время продажи Дон Селф узнает, что Майкл не отдал одну часть «Сциллы».
4-14.jpg Просто бизнес Грэм Роланд Марк Хелфрич 9 декабря, 2008
#414
Майкл, Фернандо, Сара и Линк устраивают охоту на Гретхен и Селфа. Скофилд падает в обморок. Селф забирает «Сциллу» и вместе с Гретхен уезжает от подоспевших агентов Компании, которые забирают Майкла и отвозят в здание Компании.
4-15.jpg Погружение Зак Эстрин Карен Гавиола 16 декабря, 2008
#415
Майклу срочно требуется операция. Её готовы сделать сотрудники Компании, если Линкольн поможет им. Линкольн встречается с Сукре и просит поработать с ним. Махоуна везут в машине в тюрьму. Во время операции Майклу видится Чарльз Вестморленд. Сукре и Линкольн едут на причал, где Селф и Гретхен ждут покупателя.
4-16.jpg Солнечный штат Мэтт Олмстед, Николас Вуттон Кевин Хукс 23 декабря, 2008
#416
Линкольн, Гретхен, Селф и Ти-Бэг в Майями, так как «Сциллу» перевезли туда. Люди Компании сообщают Майклу, что его мать жива. Линкольну устраивают подставу. Генерал говорит Саре, что пытается задействовать таланты Майкла и Сары максимально. Психолог убеждает Майкла вступить в Компанию.
4-17.jpg Весь в маму Сет Хоффман Джонатан Гласснер 17 апреля, 2009
#417
Линкольн, Селф, Махоун и Ти-Бэг получают пакеты с фотографиями своих родных в качестве стимула. Кранц рассказывается Линку, что к поискам «Сциллы» подключился и Майкл, который не поддался на перевербовку Компании. Помощник Кристины сообщает, что Майкл сбежал и сейчас направляется в Майами. Линкольн и Махоун попадают в дом Кристины. Махоун говорит, что, скорее всего, мать Линка является покупателем «Сциллы».
4-18.jpg Противостояние Кристиан Трокей, Калинда Васкез, Пол Шойринг Дуайт Литтл 24 апреля, 2009
#418
Линкольн и Махоун ловят снайпера, пытавшегося убить Линка. Сара с Майклом приезжают в Майами в квартиру подруги Сары. Кранц спрашивает Стюарта, кто взял «Сциллу». Линк ссорится с Ти-Бэгом, но Махоун успокаивает всех. Майкл и Сара пытаются понять текст записки.
4-19.jpg Сукин сын Кэрин Ашер Гарри Браун 1 мая, 2009
#419
Сара беременна. Линкольн, Махоун и Селф взяли в аэропорту Винсента Сандинского. Майкл и Сара взяли Кристину в заложники. Кристина рассказывает историю семьи. Генерал допрашивает Сандинского, после чего Ти-Бэг его убивает. Сына премьер-министра Индии убивают на конференции. Линкольна и команду подставляют.
4-20.jpg Ковбои и индейцы Ник Сантора Милан Чейлов 8 мая, 2009
#420
Майкл с Линком пытаются уйти из отеля, где был убит сын премьер-министра Индии. Премьер желая мести, заключает сделку с Кристиной. Генерал приказывает убить жену Селфа. Кристина снимает $10000 в банке со счёта в Люксембурге, куда перевёл деньги премьер. Майкл, Линк и Махоун инсценируют ограбление этого банка и забирают у неё «Сциллу». Бэгвелл берёт Сару в заложники по приказу генерала. Кристина берёт в заложники Линка. Майклу придётся выбрать между жизнью Линка или беременной Сары.
4-21.jpg Курс обмена Зак Эстрин Бобби Рот 15 мая, 2009
#421
Майкл придумывает план спасения обоих. Селфа допрашивают в больнице. Генерал не собирался отпускать Майкла с Сарой. Кристина не собиралась отпускать Линка. Махоун идёт на фальшивую сделку с Кристиной. Майкл оставляет пустой кейс генералу, а сам спасает Сару. Си-Ноут находит Сукре и предлагает помощь от лица Келлермана. Он также хочет помочь Майклу, Линку и Махоуну.
4-22.jpg Кто-то должен уйти Мэтт Олмстед, Николас Вуттон Кевин Хукс 15 мая, 2009
#422
Вся оставшаяся команда вместе с Полом подписывает документы на освобождение. Линк, Сукре, Махоун, Сара и сын Майкла и Сары встречаются у могилы Майкла, чтобы в последний раз попрощаться с человеком, который на протяжении всего побега пытался помочь всем и каждому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики