ФЭНДОМ

Третий сезон сезон американского телесериала «Побег из тюрьмы» состоит из 13 эпизодов.

Описание Править

Первая серия была показана в США 17 сентября 2007 года, а последняя вышла в эфир 18 февраля 2008 года. Сезон получился короче, чем остальные из-за забастовки членов Гильдии сценаристов. Сюжет вращается вокруг побега Майкла из панамской тюрьмы «Сона». В сезоне исчезли три персонажа, но были добавлены четыре новых. Съемки проходили в Далласе, штат Техас.

Когда мы сообщили об этом руководству канала, они всячески пытались избежать такой развязки, потому что всем нравилась работа Сары. Но мы и правда не могли придумать ничего, что подвигло бы Майкла на действия. Мы поняли, что только так мы сможем хорошенько встряхнуть сериал.
— Из интервью с Мэттом Олмстедом

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Эпизоды Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
3-01.jpg Знакомство Пол Шойринг Кевин Хукс 17 сентября, 2007
#301
Майкл, Ти-Бэг, Беллик и Махоун заключены в тюрьму «Сона» в Панаме. Линкольн пытается найти законный способ помочь брату. Компания требует, чтобы Майкл устроил побег одному из членов Компании — Уистлеру. Пока Линкольн озадачен внезапным исчезновением Сары, он узнает, что ЭлДжей попал в неприятности. Ти-Бэг становится помощником тюремного короля Лечеро.
3-02.jpg Огонь и вода Мэтт Олмстед Бобби Рот 24 сентября, 2007
#302
Майкл и Махоун пытаются выманить Уистлера из его укрытия. Ти-Бэг продвигается в тюремной иерархии. Линкольн встречает знакомые и не очень знакомые лица когда ищет способ освободить Майкла.
3-03.jpg В ожидании звонка Зак Эстрин Милан Чейлов 1 октября, 2007
#303
Уистлер говорит правду Майклу. Майкл пытается войти в контакт с Сарой, но единственный телефон находится у Лечеро, поэтому он должен полагаться на помощь Ти-Бэга. Махоун борется со своей зависимостью.
3-04.jpg Лазейка Ник Сантора Майкл Свитцер 8 октября, 2007
#304
После получения пакета от Компании, Линкольн понимает, что они смертельно серьезны. Новый план побега Майкла зависит от электричества. Галлюцинация в виде мёртвого Хайваера преследует дезориентированного Махоуна. Беллик и Ти-Бэг привлекают особое внимание со стороны Лечеро.
3-05.jpg Помехи Кэрин Ашер Карен Гавиола 23 октября, 2007
#305
Майкл, Уистлер и Махоун продолжают работать над планом побега. Майкл достаёт бинокль и с его помощью следит за часовыми. Увидев блик от бинокля, охранники решают, что из тюрьмы за ними следят в оптический прицел винтовки и врываются в тюрьму. Найдя в камере Майка бинокль, охранники запирают её. В тюрьме появляется новый заключённый — Эндрю Тиг. Он называет Уистлера МакФаденом и утверждает, что видел его в 1997-м в Ницце. Уистлер все отрицает.
3-06.jpg Фотофиниш Сет Хоффман Кевин Хукс 5 ноября, 2007
#306
Майкл не доверяет словам Уистлера, и интересуется у Тига, правду ли он сказал на счёт него. В тот же день Тига находят мёртвым с перерезанным горлом, и подозрения падают на Уистлера. Ти-Бэг хочет подставить Сэмми, подкинув улику против него на место преступления. Майкл находит в камере Алекса окровавленный нож и с этой уликой идет к Лечеро, но они не успевает схватить Алекса, так как его выпускают из Соны и депортируют в США в обмен на показания против президента Рейнольдс. Майкл угрожает отменить побега, если не увидит доказательств того, что Сара еще жива, но узнаёт о её смерти. Тогда он в отчаянии бросает вызов Уистлеру.
3-07.jpg Уходим! Зак Эстрин, Калинда Васкез Винсент Мисиано 5 ноября, 2007
#307
Вызов Уистлера на драку оказывается отвлекающим манёвром. В то время, как все заключённые собираются во дворе в ожидании боя, Майкл и Уистлер пытаются убежать, но это им не удаётся. Им приходится вернуться на ринг и вступить в бой. Охранник замечают лестницу у окна камеры Сэмми и врываются в тюрьму, наказывая за попытку побега одного из людей Лечеро. Полковник выказывает недоверие Лечеро, и он, чувствуя, что его трон шатается, решает бежать вместе с Майклом. Линкольн совершает неудачную попытку освободить Эл-Джея. После неудачной попытки побега, Сьюзен приходит в тюрьму навестить Уистлер, и они решают дать Майклу ещё четыре дня. Слушание по делу Махоуна постоянно откладывается, и ему начинает казаться, что целью ФБР является он сам, а не заинтересованность в его показаниях.
3-08.jpg Вжик! — и свободен Кристиан Трокей, Ник Сантора Бобби Рот 12 ноября, 2007
#308
Линкольн говорит Майклу, что у них есть еще четыре дня, чтобы спасти Уистлера, но Майкл расстроен тем, что брат использовал его. Гретхен встречается с Генералом и они решают использовать силу, чтобы освободить Уистлера, позже она просит Уистлера убить Майкла. В тюрьме охранники укрепляют окнах. Сэмми просит больше людей, чтобы держать под контролем «Сону».
3-09.jpg В клетке Кэрин Ашер Крэйг Росс-мл. 15 января, 2008
#309
Новый командующий «Соны», панамский генерал Завала отправляет Майкла в одиночку, чтобы сломать его. В итоге он рассказывает генералу всё. Ти-Бэг оставляет за собой место в побеге. Жизнь Беллика превращается в тяжелую борьбу. Сукре начинает работать на Сьюзан.
3-10.jpg Заживо погребённый Мэтт Олмстед, Сет Хоффман Майкл Свитцер 22 января, 2008
#310
Понижение в должности Лечеро нарушает план Майкла, так как Сэмми становится главным в «Соне». устраивают для Сьюзан неожиданный "фейерверк".
3-11.jpg Выход — внизу Зак Эстрин Грег Яйтанс 5 февраля, 2008
#311
Побег Майкла может оказаться под угрозой из-за сильного дождя. Ти-Бэг и Лечеро объединяют свои силы, в то время как Беллик надеется сделать тоже самое с Махоуном.
3-12.jpg Через тернии Ник Сантора Кевин Хукс 12 февраля, 2008
#312
Бэгвеллу, Личеро и Беллику не удаётся сбежать, в то время как у Майкла, Уистлера, Макгрейди и Махоуна это получается. Линкольн помогает беглецам скрыться.
3-13.jpg Искусство обмена Мэтт Олмстед, Сет Хоффман Нельсон МакКормик 18 февраля, 2008
#313
У Майкла и Линкольна не остается выбора, кроме как обменять Уистлера на ЭлДжея и Софию. Знакомое лицо входит в «Сону», а другой заключенный покидает. Ти-Бэг захватывая власть в «Соне». Майкл решает добраться до Уистлера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики