ФЭНДОМ

Первый сезон американского телесериала «Побег из тюрьмы» содержит 22 эпизода.

Описание Править

Первые два эпизода были показаны в США. Последняя серия вышла в эфир 15 мая 2006 года. В среднем первый сезон посмотрели 9,2 миллиона зрителей.

Сюжет вращается вокруг плана, который придумал Майкл Скофилд, чтобы вытащить из тюрьмы своего старшего брата Линкольна Барроуза, обвиняемого в убийстве брата вице-президента, которого он не совершал. Для реализации плана Майкл устраивает фальшивое ограбление банка, отказывается от услуг адвоката и сам садится в ту же тюрьму, где ждет казни его брат.

Сезон охватывает примерно шесть недель жизни героев, начиная с 11 апреля по 27 мая — всё время пребывания Майкла в тюрьме штата Фокс Ривер. Съёмки проходили в закрывшейся тюрьме особо строго режима «Joliet Correctional Center», где сидел знаменитый серийный убийца Джон Уэйн Гейси. Натурные съёмки проходили в Чикаго и Вудстоке, штат Иллинойс, в международном аэропорту «O’Hare» в Чикаго, а также в Онтарио в Канаде.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Эпизоды Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
1-01.jpg Пилот Пол Шойринг Бретт Рэтнер 29 августа 2005
#101
Майкл Скофилд грабит банк, чтобы попасть в тюрьму, где содержится его брат Линкольн Барроуз. В тюрьме он заводит нужные знакомства и начинает подготовку к невероятному побегу.
02.01.jpg Аллен Пол Шойринг Майкл Уоткинс 29 августа 2005
#102
Вероника Донован узнает о планах Майкла по спасению брата. Она пытается найти доказательства непричастности Линкольна к убийству Терренса Стедмана. Майкл ищет на тюремном дворе болт — первую деталь в его плане побега.
1-03.jpg Проверка Майкл Павон Брэд Тёрнер 5 сентября 2005
#103
Майкл устраивает проверку, чтобы узнать умеет ли его сокамерник Сукре хранить секреты. Ти-Бэг планирует месть.
1-04.jpg Хитрый яд Мэтт Олмстед Мэтт Эрл Бисли 12 сентября 2005
#104
В камеру Майкла переводят заключённого Чарльза Патошика. Выясняется, что его только что выпустили из психиатрического отделения. И напрасно... Но Сукре, узнавший о том, что его невеста собралась замуж за другого, решает вернуться к Майклу и принять участие в побеге. Майкл готовит едкий химический состав.
1-05.jpg Инглиш, Фитц или Перси Зак Эстрин Рэнди Зиск 19 сентября, 2005
#105
Агент Келлерман пытается устроить перевод Майкла в другую тюрьму. Майкл забирается на крышу тюрьмы, чтобы выяснить по какой из трёх улиц не приедет полиция.
1-07.jpg Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 1 Ник Сантора Роберт Мэндел 26 сентября, 2005
#106
Майкл ломает систему кондиционирования, чтобы саботировать бунт. Заключённые пытаются взять в заложницы Сару Танкреди. Линкольна пытаются убить.
1-06.jpg Беспорядки, сверло и дьявол. Часть 2 Кэрин Ашер Верн Гиллэм 3 октября, 2005
#107
Сукре и Абруцци сверлят стену, а Майкл отправляется на помощь Саре. Вероника и Ник продолжают расследование.
1-08.jpg Старый конь Моника Мейсер Джейс Александер 24 октября, 2005
#108
Майкл узнает, что в тюрьме произошла перепланировка. Чтобы попасть в комнату отдыха охраны, он решает пригласить в группу беглецов Чарльза Весморленда. Нику и Веронике угрожают.
1-09.jpg Изгой Пол Шойринг Мэтт Эрл Бисли 31 октября, 2005
#109
Абруцци теряет своё место руководителя тюремных работ. Майкл пытается защитить молодого заключённого по прозвищу Изгой. Си Ноут наводит справки о Майкле.
1-10.jpg Ловкий трюк Ник Сантора Дуайт Литтл 7 ноября, 2005
#110
Тюремные работы снова в руках Абруцци — Майклу удался ловкий трюк. Си-Ноут присоединяется к беглецам. Вероника, Ник и Эл-Джей прячутся от «агентов».
1-11.jpg Итак, их было 7 Зак Эстрин Джесус Сальвадор Тревино 14 ноября, 2005
#111
В тюрьме Майкла навещает его жена. Вестморлен решает присоединится к Майклу.
1-12.jpg Третий лишний Кэрин Ашер Бобби Рот 21 ноября, 2005
#112
Майкл понимает, что группа беглецов слишком велика. Он готовит последний этап побега. Абруцци готовится исключить Ти Бэга, но Ти Бэг опережает его.
1-13.jpg Конец туннеля Пол Шойринг Сэнфорд Букставер 28 ноября, 2005
#113
Все готово для побега, но Майклу теперь нужно вызволить брата, попавшего в одиночную камеру.
1-14.jpg Крыса Мэтт Олмстед Кевин Хукс 20 марта, 2006
#114
До казни Линкольна остается всего один час. Майкл уговаривает Сару попросить помилования у её отца-губернатора и подкладывает в электрический стул крысу. Вероника и Ник собираются эксгумировать тело Стедмана.
1-15.jpg Изо всех сил Ник Сантора Фрэд Гербер 20 марта, 2006
#115
Казнь отменена в последнюю секунду из-за новых улик, предоставленных суду. Линкольну кажется, что в камере смертников он видел своего отца. Майкл придумывает новый план.
1-16.jpg Братская забота Зак Эстрин Грег Яйтанс 3 апреля, 2006
#116
Серия флешбеков показывает, как попали в тюрьму Линкольн, Сукрэ, Ти-Бэг и Си-Ноут, как Майкл придумал план побега и как попала на работу в Фокс Ривер доктор Сара Танкреди.
1-17.jpg Нервный срыв Кэрин Ашер Гай Ферленд 10 апреля, 2006
#117
За отказ сообщить начальнику тюрьмы о происхождении ожога Майкла отправляют в одиночку. Сукрэ должен убедиться, что план побега не был обнаружен. Вероника, Ник и Эл Джей возвращаются в Нью-Гларус в поисках информации. Эл Джей решает отомстить.
1-18.jpg Блеф Ник Сантора, Кэрин Ашер Джейс Александер 17 апреля, 2006
#118
В психиатрическом отделении тюрьмы Майкл пытается восстановить потерянную часть татуировки. Гари выставляет на аукцион пустующую камеру Майкла и Сукре, оставшимся членам команды придётся сделать максимальную ставку, чтобы о плане побега никто не узнал.
1-19.jpg Ключ Пол Шойринг, Зак Эстрин, Мэтт Олмстед Серджо Мимика-Геззан 24 апреля, 2006
#119
Линкольна из автомобильной аварии спасает отец, ранее считавшийся пропавшим. Также Линкольн узнает о причинах, по которым на него повесили убийство Стедмена. Для окончания плана побега Майклу требуется ключ от лазарета, но ему не удаётся украсть его у Сары. Абруцци возвращается в тюрьму.
1-20.jpg Сегодня ночью Зак Эстрин Бобби Рот 1 мая, 2006
#120
После того, как Беллик обнаруживает дыру, команда решает бежать как можно скорее. Без времени и альтернатив Майкл насильно втягивает Сару в план. Изгоя принимают в команду. Вероника обнаруживает улики ведущие в Блэкфут, штат Монтана.
1-21.jpg Вперед! Мэтт Олмстед Дин Уайт 8 мая, 2006
#121
Майкл предает Поупа, заставив выпустить Линкольна из одиночки. Сара стоит перед выбором — помочь Майклу с побегом или нет. Ника принуждают предать Веронику. Команда бежит из тюрьмы. По дороге Манче задерживают, а Вестморленд умирает от полученной раны. Перед смертью он говорит Майклу где спрятал свои 5 миллионов. Этот разговор подслушивают Сукрэ, Ти-Бэг, Си-Ноут и Изгой.
1-22.jpg Побег Пол Шойринг Кевин Хукс 15 мая, 2006
#122
За стенами тюрьмы Майкл, Линкольн и шестеро других бежавших ведут гонку за свободу с властями, идущими по пятам. Отвергнутая Компанией Кэролайн решает взять всё в свои руки. Вероника приезжает в Монтану и находит главное доказательство невиновности Линкольна. Абруцци отрубает руку Ти-Бэгу, чтоб освободить Майкла. Ти-Бэга бросают на складе. Изгоя и Психа также отшили. Оставшиеся беглецы добираются до аэродрома, но самолёт уже взлетел. Они убегают в темноту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики