ФЭНДОМ

Рамин Джавади — ирано-немецкий композитор.

Биография Править

Рамин Джавади родился 19 июля 1974 года Дуйсбурге, входящем в административный округ Дюссельдорф, в земле Северный Рейн-Вестфалия западной Германии, в семье немки и иранского эмигранта. Его отец изучал медицину в Мюнхене, а после завершения учёбы работал хирургом.

В 1998 году Джавади с отличием окончил музыкальный колледж Беркли в Бостоне, штат Массачусетс. Талантливого композитора заметил Ханс Циммер и пригласил работать в свою компанию по производству музыки к фильмам и компьютерным играм «Remote Control Productions». Джавади переехал в Лос-Анджелес, где начал писать музыку к голливудским фильмам и телесериалам. В соавторстве с немецким композиторами Клауса Бадельтом написал музыку к фильму «Наперекор судьбе», с Хансом Циммером — к фильму «Предвестники бури».

Фильмография Править

Музыка его авторства звучит в фильмах «Блэйд 3: Троица» (2004), «Железный человек» (2008), «Битва Титанов» (2010), «Код доступа "Кейптаун"» (2012), «Тихоокеанский рубеж» (2013), «Дракула» (2014), «Варкрафт» (2016), «Великая стена» (2016) и сериалах «Предел», «Вспомни, что будет», «Штамм», «Западный мир» и «Игра престолов». Также он написал саундтреки к компьютерным играм «Medal of Honor» и «Medal of Honor: Warfighter».

В сериале Править

Для телесериала «Побег из тюрьмы» Джавади создал заглавную тему и сопровождающую музыку. В 2006 году его работа на сериалом была отмечена номинацией на премию «Эмми» в категории «Лучшая заглавная тема». На заглавную тему «Побега» известный создатель ремиксов Ферри Корстен сделал ремикс и выпустил под названием «Prison Break Theme (Ferry Corsten’s Breakout Mix)». 3 сентября 2007 года он выпустил альбом, содержащий сопровождающую музыку из «Побега». 2 июня 2009 года появился второй альбом с музыкой из третьего и четвёртого сезона этого телесериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики