ФЭНДОМ

Просто бизнес (англ. Just Business) — четырнадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 9 декабря 2008 года.

Сюжет Править

Сара говорит Майклу, что лекарства перестают действовать. В это время Селф обстреливает склад газовыми гранатами и автоматными очередями. Вместе с этим он подбрасывает туда следящее устройство. Патрулирующий территорию Линк захватывает Селфа. На складе Селф говорит, что у него есть покупатель на «Сциллу», который также хочет уничтожить Компанию. Майкл отвечает, что хочет с ним встретиться. Из плена Селфа выводит Гретхен с автоматом. Майкл говорит Линку, что они будут придерживаться плана и ждать вестей от Махоуна. В это время Сукре прячется в машине Селфа и Гретхен, чтобы следовать за ними.

Махоун в это время встречается с Фелицией Лэнг и просит свести его с человеком, которому можно доверять. Фелиция устраивает ему встречу с Марком Уилером, который теперь стал начальником отдела. Тот обещает встречу с генеральным прокурором, если Алекс предоставит железные доказательства.

Линкольн хочет продать Сциллу, но Майкл считает, что тогда на месте разрушенной возникнет новая, и поэтому надо её уничтожить. Селф наблюдает за ними на своём ноутбуке с помощью следящего ультразвукового устройства и видит, как Майкл прячет что-то в туалете склада. Они выходят из машины возле гостиницы, местоположение которой узнаёт и Сукре.

Сестра Гретхен Рита говорит Ти-Бэгу, что Эмили не знает, кто её настоящая мать. Ти-Бэг в ответ рассказывает Рите о своём недавнем прошлом в роли Коула Пфайфера, но, как он думает, от настоящей личности не сбежать. Перед встречей с Виканом Гретхен хочет поговорить с Эмили, чтобы удостовериться в её здравии. Эмили говорит ей, что злой дядя по-прежнему здесь, но Гретхен обещает, что он скоро уйдёт. Селф же требует, чтобы Ти-Бэг убил обеих, если он не выйдет на связь. В это время в дверь стучится продавец Библий Ральф Беккер. Ти-Бэг пытается прогнать его, но заметив на пальце кольцо, нападает. Ти-Бэг связывает и избивает его, но тот плача, пытается убедить в свей непричастности к чему бы то ни было.

Сотрудники Компании по приказу генерала ищут беглецов на камерах слежения по всему Лос-Анджелесу. К генералу приходит Лиза и сообщает о своей отставке. Кранц отвечает, что всегда хотел сына. В это время его подчинённые находят на камерах Селфа и Гретхен. Майкл, Линкольн и Сара приезжают к отелю. Сукре отдаёт им газовые гранаты, и Майкл придумывает, как их использовать. Они выманивают Гретхен и Селфа из номера в отеле. Сукре задерживает Гретхен, и она избивает его. Ему помогает Сара, столкнувшая Гретхен с лестницы. К отелю прибываю люди Компании, но Гретхен удаётся сбежать. Селф уходит по пожарной лестнице, но она ломается, и он падает на землю. Майкл забирает у него Сциллу и пытается убежать, но падает в обморок. Селф снова забирает Сциллу, но не может убить Майкла, так как появляются люди Компании. Линкольн видит, как брата увозят в машине. Его доставляют на базу Компании, где проводят исследования, за которыми наблюдает генерал.

Селф и Гретхен приходят на склад и забирают недостающий чип Сциллы. Обнаружив это, Линкольн, Сара и Сукре начинают паниковать, так как им нечего дать Компании за Майкла. Звонит Махоун, и Линк сообщает ему неутешительные вести. Махоуну приходится отменить сделку с Уилером.

Селф и Гретхен едут на встречу с Виканом, когда Ти-Бэг сообщает о незваном госте. Селф приказывает убить Беккера, но Рита уговаривает его остановиться. После некоторых сомнений Ти-Бэг так и делает, а также отпускает Риту и Эмили. Помимо этого он даёт им денег и благодарит Риту. Когда они уходят, Ти-Бэг освобождает Беккера, но тот нападает на него. Вырубив Бэгвэлла, он звонит сообщает по телефону, что скоро привезёт пленника.

Фикан встречается с Селфом и Гретхен и сообщает, что покупатель с деньгами уже в пути. Он проверяет Сциллу и устанавливает полную комплектацию. После этого Селф убивает его и его помощника, говря, что не собирается платить им 30 процентов денег.

Фелиция сообщает Махоуну, что генеральный прокурор всё же выслушает его. Махоун соглашается лететь, но уже в машине понимает, что никакой встречи не будет. Фелиция плачет, а Алекс благодарит её за всё, что она сделала.

Врач компании говорит генералу, что У Майкла злокачественная опухоль, и такую он видел только один раз в жизни. В это время в штаб Компании приходит Линкольн, который хочет увидеть брата. Генерал предлагает сделать Майклу операцию, если Линк вернёт Сциллу и в качестве дополнительного стимула даёт ему папку с названием «Надгробие II».

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики