ФЭНДОМ

Преследование (англ. Manhunt) — первый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 21 августа 2006 года.

Сюжет Править

Майкл Скофилд и другие Править

Следующим утром после побега Майклу, Линкольну, Абруцци, Си-Ноуту и Сукре едва удается, с помощью грузового поезда, ускользать от капитана Беллика. Когда специальный агент ФБР Александр Махоун назначается руководить общенациональным поиском беглецов, это делает их побег еще более трудным. Махон созывает пресс-конференцию и настоятельно призывает всех смотреть телевизионную трансляцию, чтобы найти «Фокс-риверскую восьмёрку».

В то же время Майкла, Линкольна, Абруцци, Си-Ноута и Сукре находит дочь охотника. Её отец узнаёт беглецов и берёт их на прицел. Тогда Абруцци берёт в заложники девочку. Беглецы забирают у охотника оружие и ключи от машины, а Джон отпускает девочку. На угнанной машине они едут в Освего, где Майкл организовал тайник на кладбище. Майкл раздаёт припрятанные лопаты, чтобы раскопать землю на могиле (RIP) E. Chance Woods. Они переодеваются в гражданскую одежду. Линкольн берёт рюкзак Майкл и находит там поддельные паспорта братьев. Беглецы отправляются в Освего и сливаются с толпой, несмотря на преследование. В безопасном месте Линкольн звонит Веронике и слышит, как её убивают. Горюющего Линка утешает брат.

Александр Махоун Править

Ripe Chance Woods.jpg

Часть плана

Агент Махоун и капитан Беллик по отдельности используют кредитную карту Майкла, чтобы найти склад в Освего, и каждый спешит туда. Это оказывается уловкой, так как бокс пуст. Агент Махоун расшифровывает эту часть татуировку Майкла и прибывает на место происшествия сразу после того, как беглецы забрали из могилы приготовленные вещи.

Махоун продолжает изучать татуировку Майкла, заявляя, что она расскажет ему все о том, что собирается делать Майкл, а сам Махоун будет ждать его том, куда они направляются.

Теодор Бэгвэлл Править

Ти-Бэг натыкается на палаточный лагерь, где угрожая туристам, крадёт бейсболку и мини-холодильник. Потом он находит ветеринарную клинику и принуждает доктора Мавина Гудата пришить ему руку без использования анестезии.

Сара Танкреди Править

После передозировки Сара оказалась в больнице. Когда она приходит в себя, её допрашивает агент ФБР, который сообщает, что с Майклом убежали ещё семь человек. Потом в больницу к ней приходит Кэти Уэлч. Она извиняется, но Сара не винит её. После ухода Кэти, Сара находит в своей сумочке журавлика-оригами. На его крыле надпись: «У меня есть план, как всё исправить» и пунктирный код.

Вероника Донован Править

Вероника разговаривает с Терренсом Стедманом. Он объясняет, что сам является пленником: двери открываются только снаружи, а стёкла пуленепробиваемые. Вероника звонит в службу 911 вызывает помощь. После она получает звонок от Линкольна и рассказывает ему всё, что узнала. Во время её разговора с Линком приезжают агенты «Компании», которые сразу же убивают Веронику.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

  • Стэйси КичГенри Поуп
  • Джефф Перри — Терренс Стедман
  • Филлип Эдвард Ван Лир — Луи Паттерсон
  • ДюШон Моника Браун — Кэти Уэлч
  • Марк Маколей — мистер Айвс
  • Ранджит Чоудхри — доктор Марвин Гудат
  • Лаура Вэйд — Сид
  • Джейсон Дэвис — агент ФБР Уилер
  • Кэтерин Уиллис — агент ФБР Фоли
  • Терри Паркс — охранник Риверс
  • Стюарт Грир — охотник
  • Карлайл Стадер — Грейс
  • Стивен Честер Принц — Агент-блондин
Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики