ФЭНДОМ

Помехи (англ. Interference) — пятый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 23 октября 2007 года.

Сюжет Править

Майкл выясняет, что бежать ночью невозможно — Сону всё время объезжают военные джипы с охраной. Во время свидания с Линком он говорит брату, что побег состоится завтра днём. Линк по-прежнему не может сказать брату, что Сара мертва. В это время в тюрьме появляется новый заключённый, Эндрю Тиг. Он видит разговаривающих Майкла и Уистлера, и узнаёт последнего.

Майкл обращается к МайкГрейди, чтобы тот достал ему двое часов и бинокль. МакГрейди достаёт ему часы, но бинокль приходится украсть у заключённого Гильермо. Майкл излагает план побега Уистлеру, но до этого надо выяснить слабые места охранников на вышках. Каждый берёт себе по половинке бинокля и одному часовому.

Линк с Софией ищут машину для побега и оптимальный маршрут, когда им звонит Сьюзен с требованием ускорить побег. К Сукре на улице подходит Августо и предлагает $5000 за то, чтобы он предал посылку в Сону. Сукре соглашается сделать это, но только один раз. В Соне он прячет посылку в ящик с едой, и её забирает Сэмми.

Уистлер выясняет, что в 3:12 солнце на шесть минут ослепляет его охранника. В это время Майкл наблюдает за капитаном Уртадо и выясняет, что тот смотрит спорт по телевизору. Он решает построить самодельную глушилку сигнала из старой микроволновки, которую они краджут у других заключённых. Махоун наезжает на Тига, шпионящего за Уистлером, и велит ему не лезть в чужие дела.

Ти-Бэг продолжает распространять наркотики, в том числе и обеспечивать ими Махоуна. К Лечеро приходит Мэри Фрэнсис и после секса говорит, что его кузен Августо отказался платить за него. Лечеро тоже отказывается. Девушка в отчаянии, а Лечеро обижается на неё.

Майкл собирает глушилку сигнала и проверяет её. В это время он наблюдает за Уртадо, тот замечает отблеск и начинает стрелять по окнам. Охрана во главе с полковником Эскамильей устраивает облаву. Они уверены, что в тюрьме есть винтовка, и собираются найти её. Во время облавы Лечеро велит Ти-Бэгу спрятать девушку, чтобы её не нашли солдаты.

В камере Майкла охрана находит бинокль. Они требуют сказать, чья это камера, и Майклу приходится ответить, что его. Уртадо хочет знать, зачем Майкл за ним следил, но тот всё отрицает.Тогда Уистлер заявляет, что это его бинокль, и он просто наблюдал за птицами, в доказательство показывая путеводитель по птицам. Охрана успокаивается и уходит, но перед этим запирае камеру Майкла.

Вернувшись в свою камеру после облавы, Лечеро выясняет, что Мэри Фрэнсис пыталась украсть $30 из кассы Ти-Бэга. Тедди, кажется действительно неравнодушный к девушке, заявляет, что это он дал ей деньги из своей доли, так как негоже подруге патрона ходить без денег. Лечеро всё равно злится.

Линкольн и София ищут дорогу, но нарываются на военный кордон, который запрещает им ехать дальше. Они находят другой вариант: Линк покупает четыре акваланга для ныряльщиков, а затем с Софией от преследования, так как международные воды находятся в 12 милях от побережья. Аугусто платит Сукре за доставку и просит его сделать это ещё раз. Сукре сначала сопротивляется, но потом соглашается.

Из-за запертой камеры план Майкла оказывается под угрозой, но Махоун замечает, что Уртадо всегда пьёт кофе в одно и то же время. Тиг подходит к Уистлеру, называет его Макфаденом и утверждает, что они виделись в 1997 году в Ницце. Уистлер настаивает, что парень спятил.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики