ФЭНДОМ

Пол Т. Шойринг (англ. Paul T. Scheuring) — американский сценарист, режиссёр и продюсер.

Биография Править

Пол Шойринг родился 20 ноября 1968 года в Авроре, штат Иллинойс. До своего успеха он учился в Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и работал в качестве курьера, установщика кабеля и рабочего завода. В настоящее время живёт в городе Милл Вэлли, штат Калифорния.

В 2000 году Шойринг написал и снял фильм «36К», а потом написал сценарий к криминальному экшену «Одиночка» с Вином Дизелем, который вышел на экран в 2003 году.

В этот же год он написал сценарий к идее, которую предложила его коллега: о том, что человек намеренно садится в тюрьму, чтобы потом из неё сбежать. Пол придумал сюжетные линии, связанные с невиновным братом и заговором, куда вовлечены высшие эшелоны власти, и предложил сценарий продюсеру Дону Пароузу из студии «Fox Broadcasting Company». Но сценарий был отвергнут из-за его нетрадиционной сюжетной линии.

Тем не менее, в 2004 году, после успешной премьеры сериала «Остаться в живых», канал «Fox» поддержал производство сериала «Побег из тюрьмы», и первый эпизод вышел в эфир. Сериал выиграл премию People's Choice Award в категории «Любимая новая теледрама» и стал номинантом на «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический телесериал» в 2006-м.  

В сериале Править

Пол 5 побег.jpg

Пол на съёмках пятого сезона «Побега»

Шойринг в рамках сериала исполнял обязанности исполнительного продюсера и главного сценариста. Он написал сценарии к девяти эпизодам сериала:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики