ФЭНДОМ

Погружение (англ. Going Under) — пятнадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 16 декабря 2008 года.

Сюжет Править

В здании Компании Майклу делают обследования и готовят к операции на мозге. Генерал обещает ему жизнь, если Линкольн вернёт «Сциллу». Под пытками Ти-Бег признается Линкольну, что у него Гретхен и Селф будут ждать покупателя на причале Арлингтон в три часа. Селф и Гретхен ждут на причале, когда Гретхен звонит Рита и сообщает, что Ти-Бэга забрали неизвестные люди. Также она просит Гретхен держаться от них обеих подальше. Гретхен понимает, что Ти-Бэг у Компании, и они с Селфом смываются с причала. Линкольн и Сукре находят только обломки телефона.

Махоуна везут в машине в тюрьму. Алекс требует выпустить его в туалет. После недолгих уговоров Лэнг и Уилер соглашаются и предупреждают его: если он побежит, то они имеют право стрелять ему прямо в голову. Они отводят его в туалет, и он быстро выходит, предварительно сняв сливную трубу. Через некоторое время он выбивает трубой дверь и на полном ходу выпрыгивает из машины. Лэнг догоняет его и угрожает выстрелить, но Алекс всё равно уходит, а она указывает Уилеру другое направление.

Во время операции Майкл видит Чарльза Вестморленда, который говорит, что у Майкла есть все ответы. Он начинает вспоминать всю информацию, касающуюся Сциллы, которую он когда-либо слышал. В это время у него останавливается сердце. Обеспокоенная Сара вбегает в в операционную и просит Майкла не покидать её. Его сердечный ритм восстанавливается. После операции Майкл говорит Саре, что Сцилла — это не чёрный список, а передовые научные знания. А люди, готовые её купить, хотят не уничтожить Компанию, а стать ею.

По требованию Линка, Компания выслеживает Гретхен и Селфа, зашедших в магазин купить телефон. Линк и Сукре настигают их на заброшенном складе, где они показывают Сциллу представителю покупателя. Сукре обнаруживает себя, и Селф с Гретхен намереваются стрелять, но покупатель сам наставляет на них оружие, говоря, что никто не должен знать, кто купил Сциллу. Он ранит Селфа, а Сукре с Линком хватают Гретхен. Покупатель в это время сбегает вместе со Сциллой.

По возвращении в штаб Компании Сукре прощается с Линком, договорившись когда-нибудь встретиться. Генерал сердится, что Линк упустил покупателя, и требует, чтобы тот дальше работал с Гретхен, Селфом и Ти-Бэгом.

При встрече с братом Майкл пытается сообщить Линку то, что узнал о Сцилле, но ему всё равно. Ради семьи Линк готов сделать всё, что угодно. также он сообщает Майкл, что их мать также работала на Компанию до самой смерти. Майкл умоляет Линкольна не помогать врагу, но Линкольн удовлетворённый тем, что его брат в безопасности, оставляет Майкл в его больничной палате, чтобы присоединиться к охоте на Сциллу.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики