ФЭНДОМ

Побег: Теория заговора

Prison Break The Conspiracy.jpg

Платформа

PC, PS3, X360

Жанр

Стелс-экшен

Разработчик

«ZootFly»

Издатель

«Deep Silver»

Локализатор

«Новый диск»

Дата выхода

30 марта, 2010 (США)

Возрастной рейтинг

ESRB: 13+
PEGI: 16+

Режим игры

Одиночная игра

Системные требования

2.0 ГГц ЦПУ, ОЗУ: 1 ГБ(Windows XP) / 1.5 ГБ(Windows Vista), Видеокарта: NVidia 7800 + или ATI X1800128, 2 ГБ места на жёстком диске.

Управление

Клавиатура и мышь, Xbox 360 геймпад, или джойстик

Побег: Теория заговора (англ. Prison Break: The Conspiracy) — видеоигра, созданная по мотивам сериала «Побег из тюрьмы».

Создание Править

Первоначально разработку игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 вела компания «Brash Entertainment». Игру планировалось выпустить в феврале 2009 года. Но 14 ноября 2008 года компания вышла из бизнеса из-за финансовых проблем, а некоторые из игр, находящихся в разработке, были выкуплены другими компаниями. Так случилось и с «Prison Break: The Conspiracy». Разработку игры завершила словенская компания «ZootFly». Издателем выступила немецкая медиа-компания «Deep Silver». Игра была выпущена для платформ PC, Xbox 360, PS3 в Германии 19 марта 2010 года, в Европейском союзе — 26 марта 2010 года, в Соединённых Штатах Америки — 30 марта 2010 года, в Австралии — 12 апреля 2010 года, в России — 20 мая 2010 года.

В озвучивании персонажей игры приняли участие актёры оригинального сериала, они же послужили моделями для внешности.

Геймплей Править

Игра в жанре стелс-экшен с видом от третьего лица состоит из девяти частей, сюжет которых крутится вокруг основной сюжетной линии первого сезона сериала.

В рамках сюжетного действия игрок должен общаться с заключёнными, подкупать охрану тюрьмы, участвовать в кулачных поединках, последние занимают не менее 20 процентов игрового времени. Боевая система представляет собой комбинацию быстрых и сильных ударов, а также блоков и уклонений. Режим «Versus» позволяет подключить геймпад и вместе с другом подраться на ринге.

Сюжет Править

Протагонист игры — секретный агент «Компании» Том Пэкстон отправляется в «Фокс Ривер» на тайное задание. Его миссия — выяснить, что замышляют Майкл Скофилд и Линкольн Барроуз, и убедиться, что Барроуз умрёт на электрическом стуле в запланированные сроки.

Герои оригинального сериала не являются играбельными, но выступают в качестве сюжетных, неигровых персонажей.

В ролях Править

Критика Править

Среди недостатков игры отмечаются однообразие сюжета, низкий искусственный интеллект и поверхностность NPS, примитивность и плохая реализация боевой системы. В частности, из-за неудобного расположения камеры крайне сложно уклоняться от ударов, а угол обзора не даёт возможности правильно оценить расстояние между противниками.

Одна из главных проблем Prison Break: The Conspiracy — возрастное ограничение «от 14 лет». Из-за него вы не увидите ни крови, ни каких-либо по-настоящему жестоких сцен. Потому, возможно, и Ти-Бэг не блистает, да и вообще много чего любопытного попало в категорию «для взрослых» и не было реализовано. Все это понятно. Но что вышло бы, если бы проект был нацелен на другую аудиторию, мы вряд ли теперь узнаем. Остается только надеяться на продолжение с отметкой «старше 18 лет» на обложке. А нынешняя игровая адаптация «Побега» понравится разве что самым фанатичным фанатам — тем, кто горит желанием хоть ненадолго вернуться в ставшую почти родной «Фокс Ривер».
— Андрей Маковеев, www.stopgame.ru
Попытка взглянуть на побег из «Фокс Ривер» другими глазами почти удалась, но ключевое слово «почти». Отличный сюжет, любимые герои и замечательные актеры не могут противопоставить общей серости, скомканности и скуке ровным счетом ничего. Да и разглядывать прямоугольные головы персонажей — не самое веселое занятие.
— Геннадий Сапрыкин, журнал «Лучшие компьютерные игры» №5 (102) май 2010
Впрочем, если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому тюремному блоку, заглянуть в аутентично воссозданные камеры и встретиться с персонажами, которые в сериале не появлялись года с 2007-го (всех, конечно, озвучивают соответствующие актеры). Вопрос только в том, готовы ли вы терпеть шесть часов чудовищного стелс-экшена с редкими перерывами на высокодуховные беседы маньяков и убийц ради возможности предаться приятным воспоминаниям о том, как вы в свое время проглатывали по шесть серий за день? Вообще не смотрели Prison Break? Тогда вам точно есть чем заняться и без The Conspiracy.
— Илья Янович, журнал «Игромания» №5 (152) 2010

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики