ФЭНДОМ

Вначале была просто тюрьма. Сейчас это целое государство.
— Теглайн сезона
Побег: Продолжение — сиквел американского телесериала «Побег из тюрьмы», который содержит девять эпизодов.

Описание Править

В 2015 году телеканал Fox анонсировал выпуск сиквела сериала. Сначала предполагалось, что новый сезон будет состоять из десяти эпизодов Согласно заявлению канала, новый сезон станет продолжением, события в котором будут происходить спустя несколько лет после событий последней серии четвёртого сезона. Несмотря на то, что Майкл погиб в финале сериала, генеральный директор Fox Дана Уолден заявила, что будет «логическое и правдоподобное объяснение, почему персонаж жив».

В январе 2016 года Fox официально сократил количество эпизодов в новом сезоне до девяти. Большинство актёров вернутся к своим ролям: Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Сара Уэйн Кэллис, Амори Ноласко, Рокмонд Данбар, Роберт Неппер, Пол Адельштейн. Также к касту шоу присоединятся Марк Фойерстин, Август Прю, Рик Юн, Стив Мозакис, Амин Эль-Гамаль, Инбар Лави, Марина Бенедикт и Кунал Шарма. Съемки начались в апреле 2016 года в Ванкувере и нескольких марокканских городах, включая Касабланку, Уарзазат и столицу Рабат.

Сценарий двух первых и последней серий, а также «библию сериала»[1] написал автор идеи сериала Пол Шойринг.

Prison Break Sequel Trailer02:07

Prison Break Sequel Trailer

Официальный трейлер

Действие разворачивается спустя семь лет после событий, которыми окончился оригинальный сериал. Все это время Майкл Скофилд считался погибшим. Однако в руки Ти-Бэга попадает снимок, доказывающий, что Майкл все это время был жив. Ти-Бэг сообщает об этом Линкольну. А Линк объединяется со старыми друзьями, чтобы найти брата. Поиски приводят их в тюрьму Йемена. Герои решают вытащить Майкла из-за решетки, как он сам делал уже не раз.

Общаясь с поклонниками в Твиттере, сценаристы намекали, что если возвращение сериала пройдёт хорошо, то вполне может случиться и продолжение.

В ролях Править

Эпизоды Править

Изображение Название Автор сценария Режиссёр Премьера #
5-01.jpg Огигия Пол Шойринг Нельсон Маккормик 4 апреля 2017 года
#501
Спустя семь после смерти Майкла все продолжают жить своей жизнью. Сара снова вышла замуж и растит Майкла-младшего. Линкольн снова ввязался в бандитские разборки. Ти-Бэг выходит из тюрьмы и получает загадочное письмо с фотографией Скофилда, которое затем передаёт его брату. С этого момента Линк не находит себе места, и в конце концов, расшифровав послание, убеждается, что младший брат жив, и искать его следует в тюрьме Йемена.
5-02.jpg Каниэль Аутис Пол Шойринг Майя Врвило 11 апреля 2017 года
#502
Линк хочет вытащить брата из тюрьмы. Получив от него записку с просьбой найти «шейха света», он вместе с Си-Ноутом и Шебой едет на территорию ИГИЛ. В это время Сара проводит своё расследование, которое приводит её в госдепартамент к старому знакомому Полу Келлерману, убеждённому, что Майкл уже совсем не тот, что раньше. Сам Майкл вместе с напарником Кнутом пытается организовать побег.
5-03.jpg Лжец Джошуа Голдин и Рейчел Абрамоуиц Майя Врвило 18 апреля 2017 года
#503
Ти-Бэг подстерегает Сару и предупреждает её, что два приспешника Посейдона, Ван Гог и A&W, могут следить за ней. Тем временем Линкольн пытается вернуть свой конфискованный паспорт, чтобы сбежать из Йемена, а Майкл планирует свой следующий шаг.
5-04.jpg Дилемма заключённого Майкл Хоровитц Гай Ферленд 25 апреля 2017 года
#504
Майкл, Кнут и Йа совершают последнюю попытку побега из Огигии. Но для того, чтобы сделать это, им придётся заключить сделку с самим дьяволом. Линкольн спешит как может в помощи с побегом. Ти-Бэг встречаться с Келлерманом для выяснения информации о возвращении Майкла.
5-05.jpg Непредвиденные обстоятельства Вон Уилмотт Гай Ферленд 2 мая 2017 года
#505
Линкольн расстраивается всё больше по мере того, как узнаёт о том, что на самом деле произошло с Майклом. Си-Ноут придумывает новый план эвакуации, но боится не успеть из-за Циклопа. Между тем, Сара сопротивляется мыслям о том, что Майкл может быть жив.
5-06.jpg Феакия Майкл Хоровитц Кевин Танчароен 9 мая 2017 года
#506
Линкольн, Майкл и его товарищи из Огигии пробираются по пустыне, преследуемые Циклопом. A&W и Ван Гог также стремятся найти беглецов, что приводит их в Грейсленд.
5-07.jpg Тёмно-винное море Вон Уилмотт Кевин Танчароен 16 мая 2017 года
#507
Сара начинает опасаться за безопасность своей семьи, когда она узнает настоящую причину, по которой Майкл фальсифицировал свою собственную смерть. Тем временем Майкл и Линкольн продолжают пытаться найти путь домой с помощью Сукре. Также в новом эпизоде раскрывается настоящая личность Посейдона.
5-08.jpg Потомство Майкл Хоровитц Нельсон Маккормик 23 мая 2017 года
#508
Когда Саре и её сыну угрожает опасность, Майкл и Линкольн простят у Шебы и Си-Ноута помощи в поимке Посейдона. Тем временем у Кнут другая миссия, а Ти-Бэг раскрывает некую тайну.
5-09.jpg В глубине глаз Пол Шойринг Нельсон Маккормик 30 мая 2017 года
#509
Из-за угрожающей опасности Майкл и Линкольн продолжают сражаться за безопасность Сары и Майка. Тем временем Посейдон всё также пытается перехитрить Майкла и остальную команду, что приводит их к финальному противостоянию, в результате которого не всем удастся выжить.

Интересные факты Править

  • Весь сезон наполнен отсылками к истории Одиссея, рассказанной греческим поэтом Гомером. Так, тюрьма «Огигия» получила своё название от названия острова, где нимфа Калипсо держала Одиссея в плену в течение семи лет. Сара теперь живёт в Итаке — именно так назывался родной остров и царство Одиссея, где возвращения мужа ждала его жена, царица Пенелопа. А новый псевдоним Майкла «Outis» по-гречески означает «никто» — чтобы обмануть циклопа, Одиссей сказал ему, что его имя Никто.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Документ, в котором описано всё, что нужно знать для работы над данным сериалом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики