ФЭНДОМ

Первая жертва (англ. First Down) — четвёртый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 11 сентября 2006 года.

Сюжет Править

Майкл, Линкольн и Ника едут по сельскому шоссе. Линк замечает хвост. Преследующие таранят машину братьев и сталкивают её с дороги. Беллик и Гири под дулами пистолетов заставляют их выйти из машины. Беллик говорит, что он тоже охотится за заначкой Вестморленда. Он требует, чтобы братья показали, где спрятаны деньги. В результате этого Ника ссорится с Майклом.

Беллик и Гири вынуждены остановиться, так как у них спустило колесо, в которое Линк тайно воткнул кусок стекла. Беллик заставляет Гири идти в город за новым. Линка, Майкла и Нику он связывает и запирает в пустующем здании. Пока Ника ведёт переговоры с Белликом, Линк говорит, что не доверяет ей. Ника торгуется и говорит, что за долю денег будет спать с Белликом. В процессе соблазнения она пытается украсть пистолет Беллика, но он ловит её и возвращает в комнату. Уходя, он понимает, что она украла его нож, но Линкольн уже скручивает его. Когда Гири возвращается с колесом, его тоже пленяют. Напоследок Беллик говорит, что Майкл довёл Сару до передоза и угрозы тюремного заключения. После этого Майкл звонит Саре, просит прощения и говорит, что всё было всерьёз.

Майкл, Линкольн и Ника готовятся уезжать. Ника хочет пойти с ними, но Майкл отказывает. Тогда она предлагает обняться на прощание. Когда она обнимает Линкольна, то вытаскивает у него пистолет. Направляя на них оружие, она говорит, что любила Майкла, но тому было плевать. Она собирается сдать их, но оказывается, что Линкольн вытащил магазин из пистолета. Он забирает у неё пистолет и сотовый телефон и садится в машину. Майкл печально желает Нике удачи и присоединяется к брату. Они уезжают, оставляя Нику одиноко стоящей на обочине дороги.

Александр Махоун Править

В чикагском отделении ФБР один из агентов сообщает Махоуну, что удалось восстановить 12 процентов жёсткого диска. Среди них газетные вырезки об Абруцци, Саре и Д.Б. Купере. Затем агент Лэнг сообщает тип крови, найденной в машине соответствует крови Скофилда и Барроуза. Она собирается объявить об этом, но Махоун запрещает и требует провести больше тестов.

Махон получает результаты лабораторных испытаний, которые доказывают, что кровь на месте катастрофы была свиной. Тогда Махоун говорит, что когда человек слишком хитёр, однажды он перехитрит сам себя.

Теодор Бэгвэлл Править

Ти-Бэг останавливается на заправочной станции в городке Фрэнд, штат Небраска. Пока он находится в уборной, полиция окружает внедорожник, угнанный Ти-Бэгом у доктора Гудата. Ти-Бэг прикидывается бывшим морским пехотинцем, который получил ранения в Кандагаре. Он говорит, что на внедорожнике приехал «хиппи», который сейчас в туалете, и того арестовывают. Вынужденный отказаться от внедорожника, он голосует на дороге, и его подбирает ничего не подозревающий человек, который едет с дочерью-подростком. Вместе с ними он останавливается в мотеле. Там он начинает приставать к девочке. Даниэль бежит к отцу, и тот старается защитить дочь. Ти-Бэг нападает на него и крадёт его автомобиль и кепку.

Джон Абруцци Править

В Бруклине, Нью-Йорк, Джон воссоединяется со своей семьёй, скоро должен прийти корабль и отвезти их на Сардинию. Тут один из его соратников-мафиози говорит, что Отто Фибоначчи собирается давать показания в Вашингтоне, и сведения пришли из достоверного источника. Абруцци решает отомстить. Сильвия злится на него, так как боится, что муж снова попадёт в тюрьму. Но Джон отвечает, что лучше умрёт. Сильвия даёт ему крестик, и Джон уходит.

В вашингтонском отеле Абруцци уже ждёт засада, которую возглавляет агент ФБР Александр Махоун. Оказывается Махоун «слил» фальшивую информацию через свои каналы о местонахождении Фибоначчи, надеясь, что Джон попытается отомстить человеку, из-за которого получил 120 лет срока. Приманка Махоуна срабатывает, и Джон приезжает по названному адресу. По распоряжению Махоуна, Джону позволяют войти внутрь отеля. В тот же момент машины полиции заполняют все пространство у входа в мотель, заблокировав Абруцци в комнате. Беглецу приказывают выйти из комнаты, встать на колени и бросить на землю свое оружие. Абруцци отказывается, заявив, что встанет на колени только перед богом, и наводит пистолет на полицейских. Агент Махоун отдаёт приказ открыть огонь, и Абруцци убивают.

Пол Келлерман и Сара Танкреди Править

Келлерман, выдавая себя за Лэнса, на встрече бывших наркоманов рассказывает историю о матери, умершей от рассеянного склероза, и намекает, что может унаследовать болезнь, зная, что это привлечёт внимание Сары. После встречи Келлерман приближается к Саре и начинает разговор, пытаясь подружиться с ней. Когда они едят пирожки, Саре звонит Майкл и начинает извиниться за всё, что случилось с ней. Келлерман смотрит вверх после слушания Сара призывает к Майклу, который повесился.

Дэвид Аполскис Править

Изгой путешествует с Деброй Джин в её машине. По радио рассказывают о побеге Фокс-риверской восьмерки, он переключает радиостанцию и начинает подпевать песне. Когда Изгой видит полицейского, он приказывает ей ехать медленнее, хотя скорость и так была 65 миль в час. Дебра Джин становится более подозрительной в отношении своего попутчика. Когда пара останавливается в мотеле, Дебра звонит кому-то и сообщает своё местонахождение. В мотеле они пьют текилу, Дебра рассказывает про отца и у них случается секс.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики