ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Побег Вики, дополнив её.
Панама (англ. Panama) — двадцатый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 19 марта 2007 года.

Сюжет Править

Сара сдаётся ФБР, чтобы позволить Линкольну и Майклу скрыться в Панаме. Там Майкл приводит брата к женщине, которая заказала для него строительство яхты под названием «Кристина Роуз».

Си-Ноут соглашается дать показания в деле против Махоуна. Статус последнего в ФБР резко меняется. Ким предлагает Махоуну последний вариант спасения его карьеры и жизни — отправится в Панаму на поиски братьев и вовлечь их в новый план «Компании», который не предполагает смерти братьев, так как для него нужны все «действующие лица». Ти-Бэга ловит полиция, и по приказу «Компании» он также отправляется в Панаму.

Беллик и Сукре идут по его следу. Махоун, притворившись Сукре, связывается с Майклом через форум europeangoldfinch.net и предлагает приехать в отель в столице Панамы, в котором уже поселился Ти-Бэг. Майкл поддаётся на уловку. Он бросает Линкольна одного и отправляется в Панама-Сити с целью поймать Ти-Бэга и сдать его властям, чтобы хотя бы частично очистить свою совесть.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона