ФЭНДОМ

Отис (англ. Otis) — второй эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 28 августа 2006 года.

Сюжет Править

Александр Махоун Править

Во дворе своего дома Махоун выслушивает телефонный доклад подчинённого о том, что на канадской и мексиканской границе беглецов будут ждать. Ему говорят, что директор Поуп просил держать его в курсе, но Майхоун отвечает, что директор вышел из игры. Махоун вешает трубку и смотрит на своё отражение в воде.

В командном центре, Айвз спрашивает, есть ли семья у Патошика. Другой агент отвечает, что около четырёх лет назад тот убил всех родных. Айвз призывает коллег посмотреть информацию по Аполскису.

Майкл Скофилд и другие Править

Майкл ворует в парке чью-то корзинку для пикника с едой и возвращается к Линкольну, Сукре, Абруцци и Си-Ноуту. Майкл даёт всем немного денег на прощание. Линкольн говорит Майклу, что у ЭлДжея сегодня слушания и надо попытаться вытащить его, и брат соглашается. Компания расходится Абруцци улыбается, глядя на Майкла. Скофилд говорит, что не выдаст Фибоначчи, но Абруцци отвечает, что ему нужны только деньги на телефонный звонок.

Майкл, Линкольн и ЭлДжей Править

Братья идут в гараж, где стоит их машина. Майкл говорит брату не прикасаться к радио. Пока Майкл готовит машину, Линк, представляясь репортёром, по телефону выясняет время слушаний. Потом, представившись Ником Савриным, он звонит сыну в суд. После Майкл заезжают в магазин, где запасается клейкой лентой, банкой краски и другими предметами. Линк ждёт его в машине снаружи. Он видит девушку и понимает, что она его опознала. Тогда он выходит из машины, идёт за Майклом и заставляет его убежать из магазина. Майкл не хочет бросать автомобиль, но Линк настаивает, что сейчас важнее всего — ЭлДжей.

ЭлДжея сопровождают в комнату для допросов в суде, где его ждёт Александр Махоун. Он хочет, чтобы ЭлДжей через телеэфир уговорил отца и дядю сдаться. ЭлДжей отказывается, и Махоун советует подумать. ЭлДжея приводят к телефону, где с ним говорит отец. Он говорит, что на ЭлДжея поведу на третий этаж, и там он должен высматривать Отис Райт и держать выше голову. Напоследок ЭлДжей говорит отцу, что любит его.

Если это дело сорвётся, и ты вернёшься в Фокс Ривер, я тебя не выручу. Потому что ты — мозг, а я просто бык.
— Линкольн Барроуз

Когда они идут к суду, Линк говорит, что не сможет сделать для Майкла то же самое. Майкл смеётся и говорит, что тот и не должен. По задней лестнице братья поднимаются на крышу здания суда. Там Майкл вытаскивает из рюкзака два пластмассовых пистолета и красит их в чёрный цвет. Линкольн откручивает решётку на крыше и спускает вниз верёвку.

Махоун снова разговаривает с ЭлДжеем. Он говорит, что Ник Саврин не мог звонить ему, так как был найден мёртвым в своей квартире. Махоун проигрывает запись, и спрашивает, кто такой Отис Райт. ЭлДжей говорит, что понятия не имеет. Тогда Махоун начинает угрожать мальчику. Когда ЭлДжея приводят к лифту, он понимает, что отец говорил о правой кабине лифта. Он наклоняется завязать шнурки и дожидается нужного лифта. В последний момент в кабину запрыгивает Махоун и говорит, что будет сопровождать мальчика.

В лифте Махоун бормочет себе под нос, не понимая, что задумал Барроуз. Внезапно решётка в потолке шахты лифта открывается, И Линкольн наставляет на Махоуна пистолет. Линк и Майкл говорят ЭлДжею остановить лифт и подать им пистолет Махоуна. Тот позволяет забрать пистолет. Когда Линк пытается вытащить сына, роняет пистолет, и Махоун по звуку понимает, что это игрушка. Махоун хватает ЭлДжея и говрит, что если они сдадутся, то мальчика отпустят. Тогда ЭлДжей умоляет отца отпустить его. Выйдя из лифта, Махоун приказывает схватить Скофилда и Барроуза.

Братья, пытаясь уйти от погони, запрыгивают в фургон, стоящий у дороги. Полиция стреляет в них, пули застревают в корпусе. Полиция едет за ними и находит машину, но в ней уже никого нет. Недалеко от этого места Майкл говорит брату, что надо бежать, но Линкольн не может, так как ранен в ногу. Майкл перевязывает рану, пока брат говорит, что подвёл сына. ЭлДжея в это время сажают в тюремный фургон, говоря, что до Аризоны путь не близкий.

Махоун, осматривая брошенный братьями фургон, замечает кровь и приказывает следить за всеми больницами, потому что Барроузу понадобится медицинская помощь.

Теодор Бэгвэлл Править

Доктор Гудат пришивает Ти-Бэгу руку. Он рассматривает шов и не может сдержать рвотный позыв. Доктор говорит ему, что ничего никому не скажет, но Ти-Бэг не может его отпустить. Он говорит, что может только убить доктора гуманно. Ти-Бэг убивает доктора и, выйдя из клиники, садится в его машину. Когда навигатор спрашивает, куда проложить курс, Ти-Бэг отвечает — в Юту.

Дэвид Аполскис Править

Изгой, нервничая, ходит по автостанции. Он толкает одного из пассажиров и крадёт у него бумажник. Отойдя в сторону, он вытаскивает водительские права на имя Скотта Колбереннера. Он пытается купить билет на автобус до Юты, но ближайший будет только на следующий день. Увидев, что один из пассажиров читает газету со статьёй о побеге, он сбегает. Изгой, притворяясь студентом, направляется в студенческий кампус в Сент-Луисе. Там, на доске объявлений он видит предложение от Дебры Джин Белл о совместной поездке в Юту. Он срывает все объявления и звонит девушке. При встрече с Деброй он представляется Скоттом Колбреннером и очаровывает её. Девушка соглашается ехать с ним.

Брэд Беллик и Генри Поуп Править

Когда Беллик приходит на работу, Поуп сообщает, что их вызывают в Управление исправительных учреждений. Беллик хочет продолжать поиски беглецов, но Поуп запрещает. В Управлении член совета Эд Павелка спрашивает, как Майклу удалось попасть директору и пленить его. Поуп отвечает, что Майкл злоупотребил его личным доверием. Беллика спрашивают, действительно ли он продавал должность распорядителя тюремных работ. Беллик возмущённо отрицает это. Тогда в комнату приводят Роя Гири, который подтверждает продажу должности Джону Абруцци.

После совещания комитет увольняет Беллика, а Поупу назначают штраф и трёхмесячный испытательный срок. Поуп пытается уговорить их не делать этого, но члены совета неумолимы. Тогда Поуп увольняется вместе с Белликом. В своём кабинете Поуп собирает вещи. он подходит к модели Тадж-Махала и, чувствуя себя преданным, разбивает его.

Беллик возвращается домой и закрывается в своей спальне. Его мать спрашивает, что случилось, и он отвечает, что взял отгулы. Мать спрашивает, почему он не ищет заключённых, и он говорит, что их ищут другие. Он берёт со стеллажа дробовик и думает, что делать дальше. Но, прежде чем он принимает решение, его говорит, что объявлено вознаграждение за поимку заключённых: по сто тысяч долларов за каждого и триста тысяч — за убийцу брата президента Рейнольдс. Беллик находит новую причину жить.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики