ФЭНДОМ

Один за всех (англ. Blow Out) — шестой эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 29 сентября 2008 года.

Сюжет Править

Команда разработала план копирования ещё одной карты «Сциллы». Это должно было произойти на ипподроме во время скачек. Пока Беллик устраивает на ипподроме скандал, устройство копирования оставляют в кабинете администратора, а ворота лошади, на которую ставит хранитель карты, заклинивают. Когда он приходит в кабинет разбираться, устройство копирует карту. Из-за полиции Майклу приходится уйти, а Махоуна, который должен был забрать устройство, арестовывают. Селф пытается вытащить Алекса, но ему удаётся только забрать устройство.

Мнения команды разделяются. Сукре и Беллик не хотят оставлять Махоуна под арестом, так как это может выдать их. Линкольн и Роланд считают, что надо двигаться дальше. Майкл соглашается с последними, а Селф предлагает устранить Махоуна.

Ти-Бэг пытается разобраться в рисунках Уистлера, которые указывают, что в кабинете что-то есть. Но у него появляются проблемы в офисе «Гейт»: Эндрю Блаунер подозревает его в финансовых махинациях и мошенничестве. Тогда он стирает со всего свои отпечатки и сбегает.

Уайатт наносит визит Селфу, а потом приходит в полицейский участок, где содержат Махоуна. Алекс звонит Майклу и просит, чтобы тот пообещал убить Уайатта. Команда всё-таки решает вызволить Алекса из зала суда. Линк и Майкл перегружают электросеть здания, когда свет выключается Сукре выводит Махоуна из здания, а Сара под видом адвоката забирает досье Алекса вместе с его отпечатками. После этого Алекс звонит Уайатту и угрожает. Закончив разговор, он выбрасывает листок с номером, и его поднимает Роланд.

После побега Гретхен возвращается к своей сестре и дочери, чтобы забрать оружие, деньги и документы. После этого она забирает вещи Уистлера и отправляется на квартиру Коула Пфайфера. Там Гретхен знакомится с Ти-Бэгом.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики