ФЭНДОМ

Огонь и вода (англ. Fire/Water) — второй эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 24 сентября 2007 года.

Сюжет Править

Панама Править

Линкольн встречается с агентом Компании Сьюзан Б. Энтони, которая велит ему ежедневно отчитываться о ходе побега. По словам Сьюзан, Уистлер убил сына мэра Панамы, поэтому Компания не может вытащить его посредством подкупа, и пришлось рекрутировать братьев. Ппозже Линкольн посещает Майкла в Соне, и тот передаёт ему записку Уистлера с текстом «Versailles 1989 V. Madrid».

Фернандо Сукре в Панама-Сити покупает оружие и боеприпасы и идет в Сону, чтобы убить Беллика, так как считает, что Марикруз уже мертва. Однако Беллик рассказывает, что просто заставил девушку и тётку Сукре сбежать под угрозой ареста. Сукре собирается вернуться в Чикаго, но встречает Линкольна, который советует ему не возвращаться, чтобы невиновные близкие не пострадали. На автобусной остановке к Сукре подходит полиция, и хотя его не задерживают, он убеждается, что действительно опасен для родных. Он звонит Марикруз и сообщает, что не вернётся. Они слёзно прощаются, прежде чем Сукре вешает трубку и уходит, оставив свой крестик на трубке.

Линкольну удаётся выяснить, что в записке Уистлера говорится о Банке де Версалес в Панаме. Там он встречает Софию Луго, которая взяла вторую записку с трупа. После разговора с сотрудницей банка Верой Мадрид София забирает из банковской ячейки книгу Джеймса Уистлера. На улице Линкольн ловит Софию и вынуждает отдать книгу — путеводитель по птицам. Он также хочет, чтобы она передала Уистлеру, что книга находится у брата Скофилда. Во время очередной встречи со Сьюзан, та требует у него книгу, но Линк отдаёт ей другой экземпляр.

Сона Править

В Соне Майкл начинает поиски Джеймса Уистлера. Он расспрашивает Беллика о записке, которую тот подложил ему в карман. В канализации он встречает Джеймса. Оказывается, что тот скрывается в канализации из-за награды, назначенной за его голову. Махойн также интересуется обитателем канализации, так как МакГрейди рассказал ему, что согласно договору между Лечеро и мэром Панамы, убийца Уистлера предстанет перед лояльным судьёй и фактически получит свободу.

В это время один из дружков Лечеро дерётся с другим заключённым, и они разливают воду. Поскольку водоснабжение в Соне отсутствует, в тюрьме назревают беспорядки.

Беллик пытается улучшить своё положение и с помощью Ти-Бэга попадает на встречу с Лечеро. В обмен на еду и одежду он сообщает об Уистлере. Головорезы Лечеро идут в канализацию, но встречают там Махоуна, который сам собирается убить Уистлера. Майкл видит одетого Беллика и понимает, что произошло.

Один из заключённых использует нехватку воды, чтобы вызвать вызвать бунт против Лечеро. Майкл видит в этом шанс спасти Уистлера. Он пытается заключить с Лечеро сделку, но тот не хочет его слушать. Тогда с помощью МакГрекйди он достаёт алкоголь и пакеты для создания взрывчатого вещества, которое он помещает в водопровод, чтобы расчистить засор.

Ситуация достигает критической точки, когда заключённые готовы взбунтоваться, а Махоун во дворе готовится убить Уитстлера. В это время взрывчатка Майкла детонирует и очищает водопровод, позволяя воде вновь течь по трубам Соны. Заключённые бросаются к крану, а Лечеро в благодарность за помощь Майкла позволяет Уистлеру вернуться к тюремному населению, тем самым лишая Махоуна возможности выйти из тюрьмы. Уистлер благодарит Майкла за помощь и спрашивает, как тот собирается его вытащить. Майкл отвечает, что понятия не имеет.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена