ФЭНДОМ

Огигия (англ. Ogygia) — первый эпизод сиквела американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 4 апреля 2017 года.

Синопсис Править

Спустя семь после смерти Майкла все продолжают жить своей жизнью. Сара Скофилд, пару лет назад вышедшая замуж за Джейкоба Несса, растит Майкла-младшего в Итаке. Линкольн снова ввязался в бандитские разборки.

Ти-Бэг выходит из тюрьмы и получает загадочное письмо с фотографией Скофилда, которое затем передаёт его брату.

С этого момента Линк не находит себе места, и в конце концов, расшифровав послание, убеждается, что младший брат жив, и искать его следует в тюрьме Йемена под названием «Огигия».

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • Весь сезон наполнен отсылками к истории Одиссея, рассказанной греческим поэтом Гомером. Так, Огигия — это название острова, где нимфа Калипсо держала Одиссея в плену в течение семи лет.
  • Сара теперь живёт в Итаке — именно так назывался родной остров и царство Одиссея, где возвращения мужа ждала его жена, царица Пенелопа.
  • В этой серии показывается могила Майкла, и на ней стоит дата смерти — «4 ноября 2010», хотя в последней серии четвёртого сезона на надгробном камне была указана дата «4 ноября 2005».
Побег: Продолжение
ОгигияКаниэль АутисЛжецДилемма заключённогоНепредвиденные обстоятельстваФеакияТёмно-винное мореПотомствоВ глубине глаз

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики