ФЭНДОМ

Ник Сантора (англ. Nick Santora) — американский сценарист и продюсер.

Биография Править

Ник Сантора родился 10 апреля 1967 в Куинсе, Нью-Йорк. Окончил факультет права Колумбийского университета и занимался юридической практикой в течение шести лет, прежде чем оставить юриспруденцию, чтобы писать сценарии и снимать телесериалы.

Участвовал в написании сценариев к фильмам «Аутсайдеры» (2008) и «Каратель: Территория войны» (2008), сериалам: «Клан Сопрано» (1 эпизод), «Защитник» (9 эпизодов), «Закон и порядок» (4 эпизода), «Обмани меня» (2 эпизода), «Вегас» (5 эпизодов), «Скорпион» (49 эпизодов). В большинстве фильмов и сериалов, к которым писал сценарии, выполнял также обязанности продюсера. А в короткометражном фильме «Fifteen Digits» он не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра.

В сериале Править

Ник Сантора написал сценарии к 16 эпизодам «Побега из тюрьмы»:

Кроме того он выступал в качестве исполнительного сопродюсера сериала и телефильма «Побег из тюрьмы: Финальный побег». А в серии 4.10 «Легенда» вместе с другими сценаристами сыграл эпизодическую роль сотрудника «Gate Corporation».

Наряду с Мэттом Олмстедом был сценаристом и исполнительным продюсером сериала «Короли побега», ставшего своеобразным продолжением оригинального шоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики