ФЭНДОМ

Никчёмный род (англ. Bad Blood) — семнадцатый эпизод второго сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 19 февраля 2007 года.

Сюжет Править

Теодор БэгвэллПравить

Ти-Бэг вместе с Сьюзан Холландер и её детьми едет в дом своего детства в Конеке, штат Алабама. Дом оказывается полуразрушенным вандалами. В доме он находит словарь, который в детстве заучивал наизусть и вспоминает, как отец приставал к нему. Сьюзан спрашивает, что он сделает с ними. Теодор отвечает, что хочет начать новую жизнь с ними и просит, чтобы Сьюзан его полюбила. Но она отвечает, что не может этого сделать.

Он запирает их в подвале и некоторое время думает, глядя на лежащий топор. Позже двери подвала выламывает полиция и освобождает Сьюзан и её детей, поясняя, что об их местонахождении сообщили по телефону. Вдали от этого места Теодор безудержно рыдает в припаркованном автомобиле Сьюзан.

Фернандо Сукре Править

Машина Сукре ломается в Текпатане, и он ловит попутку. Его довозит человек по имени Кадена, который оказывается охранником аэропорта Икстапы. Там Сукре благодарит его и сбегает, а к Кадене подходит другой охранник и показывает ориентировку на Сукре. Кадена отвечает, что разыскиваемый здесь.

Марикруз вместе с сестрой Терезой ждёт Сукре в аэропорту. Тереза убеждает её, что парень не придёт, но, обернувшись, Марикруз видит его и преследующих охранников. Сукре целует Марикруз, хватает её вещи и велит бежать. Они садятся в такси и уезжают.

Александр Махоун Править

Махоуни находится в аэропорту Миннеаполиса, штат Миннесота. С мобильного он звонит в педиатрическое отделение больницы Дуранго, Колорадо, где лежит его сын Кэмерон. Он говорит сыну, что не сердится и любит его. Потом он связывается с агентом Лэнг и требует доклад по Си-Ноуту. Она подтверждает, что очевидцы заметили беглеца во время ограбления закусочной в Бенсоне, штат Миннесота, и холодно объясняет, что больная дочь Франклина приведёт их к отцу. М

Бенджамин Франклин Править

Си-Ноут с Диди приходит в больницу и просит помочь дочери, но там отказывают, говоря, что это не приют для бездомных. Си-Ноут в ярости уходит, но на входе замечает агентов ФБР. Ему удаётся сбежать вместе с Диди. Она приходит к другому врачу и даёт ему последние 400$, чтобы тот выяснил, что с дочерью. Врач говорит, что у неё почечная недостаточность и ей необходим гемодиализ. Он хочет вставить девочке в шею катетер, но Си-Ноут отказывается и забирает дочь.

По телефону он связывается с Махоуном и заключает сделку. Его жену выпускают, а дочь обеспечивают квалифицированной медицинской помощью, в обмен на это Франклин сдаётся и обещает помочь найти Майкла.

Чикаго Править

Майкл Скофилд и Сара Танкреди приходят в сигарный клуб «Корона Дель Оро», чтобы достать то, что оставил дочери Фрэнк Танкреди. Сару узнают в клубе и пытаются задержать. Майкл хватает рекламную брошюру и убегает вместе с Сарой. Они возвращаются в машину к Линкольну и Келлерману.

Майкл говорит, что им может помочь Генри Поуп, который является членом клуба, и направляется к нему вместе с Сарой. Они пытаются убедить Поупа помочь, но тот сердится. Тогда Майкл обещает, что если Поуп поможет достать доказательство, Майкл сдастся властям. Поуп отправляется в сигарный клуб. Линкольн и Келлерман наблюдают за ним с крыши соседнего здания. Линк обвиняет Келлермана в том, что тот виноват в подставе. Пол отвечает, что выполнял приказы. Линк спрашивает, правда ли, что Келлерман делал предложение президенту Рейнольдс. Но тот отрицает это и говорит, что они все погибнут, но он заберёт с собой как можно больше людей Компании.

Поуп достаёт из ящика Фрэнка Танкреди флеш-накопитель. Он одалживает у другого члена клуба ноутбук и прослушивает запись. На выходе к нему подходит Билл Ким и требует отдать найденное. Поуп отказывается, но Ким не отстаёт. Тогда Майкл сбивает Кима машиной. Линкольн не даёт ему выстрелить, а Келлерман убивает ещё одного агента. Поут и Линкольн садятся в машину, и Сара закрывает двери перед носом Келлермана. Они уезжают, ему остаётся только сбежать.

Когда Майкл сообщает брату и Саре о сделке с Поупом, они расстраиваются, но Поуп неожиданно отпускает всех, так как прослушал запись. В гостиничном номере Сара, Майкл и Линкольн подключают флэш-накопитель к ноутбуку и открывают аудиофайл.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода относится к семье Теодора Бэгвэлла. Он сообщает Сьюзан, что, к счастью, является последним в их проклятом роду, так как бесплоден.
Второй сезон
ПреследованиеОтисАнализ событийПервая жертваКарта 1213КомандаКладКапканРаскопкиМесто встречиБольшой БузОбрыв связиМежду двух огнейНеопознанный трупПосланиеЧикагоНикчёмный родОчищениеСладкая КэролайнПанамаКонец путиСона