ФЭНДОМ

Нервный срыв (англ. J-Cat) — семнадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 10 апреля 2006 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Сара Танкреди сообщает директору Поупу о фрагментах формы охранника, найденных в ране Майкла. Пойп пытается допросить Майкла, но тот отказывается говорить. Тогда его сажают в одиночку, недалеко от камеры Линкольна. Линк обеспокоен состоянием Майкла, тот же в свою очередь пытается вспомнить утраченную схему, но не может. В одиночной камере у Майкла,кажется, развивается эмоциональное расстройство. Он разбивает о стену кулаки, повторяя слова «Я вложил в это душу».

Работам в помещении для охраны неожиданно приходит конец. Сукре, как единственному имеющему доступ к лазу, поручают вернуться и скрыть дыру в полу. Зная, что не сможет вернуться обычным путём, Сукре придумывает план. Он просит Ти-Бэга достать трусики местной тюремной «девки». Не сразу, но Ти-Бэг соглашается, и Сукре получает трусики.

Сукре заливает отверстие бетоном, но на обратном пути его ловят. Беллик допрашивает его, и когда Сукре отрицает попытку побега, он требует назвать причину. Беллик находит трусики трансвестита, спрятанные Сукре, и тот говорит, что их ему передала подружка. В результате Сукре тоже оказывается в одиночке.

Линкольн просит охранника проверить Майкла после того, как он перестает отвечать на стук. Охранник немедленно запрашивает медицинскую помощь. Сара Танкреди находит Майкла в состоянии кататонии. Сара отправляет его в психиатрическое отделение. Там Майкл улыбается, показывая, что приступ был уловкой. Цель Майкла — бывший сосед Хэйвайр. Майкл просит Патошика вспомнить татуировку, но тот смотрит на него, не узнавая.

Аполскис, напуганный заключённым по кличке Авокадо, говорит Беллику, что Майкл с приятелями что-то задумал, и это как-то связано с полом комнаты охраны. Беллик немедленно бежит проверять, но находит только ровный пол. Разозлённый Беллик переводит Аполскиса к Авокадо.

В Чикаго Править

Поиски доказательств приводят Веронику и Ника обратно к трупу Куинна. Они используют верёвку, чтобы спустить ЭлДжея в колодец за телефоном. На стене мальчик видит имя «Оуэн Кравеки», выцарапанное Куинном перед смертью. ЭлДжей понимает, что это имя Келлермана, но ничего не говорит Веронике и Нику.

Оставшись один, ЭлДжей ищет в интернете дом, где живёт Келлерман. Он едет туда и прячется в доме. Его видит соседка и вызывает полицию. Когда Келлерман возвращается домой, ЭлДжей наставляет на него пистолет и стреляет, но Келлерман ранен не серьёзно. Прибывает полиция и арестовывает ЭлДжея.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики