ФЭНДОМ

Мэтт Олмстед (англ. Matt Olmstead) — американский сценарист и продюсер телевизионных шоу.

Биография Править

Мэтт окончил Государственный университет штата Калифорния в Чико в 1988 году. Там он учился в колледже гуманитарных наук и изящных искусств. После окончания учёбы отправился в Голливуд в надежде стать сценаристом.

В конце концов в 1993 году агент свёл Мэтта с телесценаристом и продюсером и неоднократным лауреатом премии «Эмми» Стивеном Бочко. После десятиминутного разговора Бочко предложил Мэтту написать сценарий для эпизода сериала «Полиция Нью-Йорка» (1993 – 2005). Мэтт сначала писал сценарии для сериала, с 2000 по 2001 был его продюсером, а в 2002 занял пост исполнительного продюсера. Он также выступил сценаристом и продюсером телефильма «NYPD 2069», вышедшего в 2004 году.

Олмстед также работал над четырьмя эпизодами сериала «Южный Бруклин» (1997 — 1998), отменённого после выхода одно сезона. В 2005 году он стал одним из создателей шоу «Слепое правосудие», которое было отменено в июне 2005 года после выхода 13 эпизодов. В 2012 году присоединился к команде, работавшей над сериалом «Чикаго в огне» (2012 – настоящее время) в качестве исполнительного продюсера. В 2014 году он принял участие в создании спин-оффа «Полиция Чикаго» (2012 – настоящее время).

В сериале Править

Во время работы над «Побегом из тюрьмы» Мэтт написал сценарии к 13 сериям:

Кроме того он выступал в качестве исполнительного продюсера сериала и телефильма «Побег из тюрьмы: Финальный побег», сменив на посту шоураннера создателя сериала Пола Шойринга.

Также Олмстед был сценаристом и исполнительным продюсером сериала «Короли побега», ставшего своеобразным продолжением оригинального шоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики