ФЭНДОМ

Ловкий трюк (англ. Sleight of Hand ) — десятый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 7 ноября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Новым распорядителем стал Гас Фиорелло. План побега оказывается под угрозой. Абруцци говорит Майклу, что сдать Отто Фибоначчи — единственный выход. Майкл не хочет подставлять невинного человека и придумывает новый план.

Фальцоне приходит на встречу с Майклом и спрашивает, как тот выяснил местонахождение Фибоначчи. Майкл говорит, что сделал «домашнюю работу». Он объясняет, что прежде, чем попасть в программу защиты свидетелей, люди находятся под охраной местного шерифа. Один из шерифов как раз в это время сделал много звонков своей жене, которые перехватил Майкл. Фальцоне покупается на историю и вносит сумму на счёт Беллика. Абруцци восстанавливают на посту распорядителя.

В комнате отдыха Майкл, Линкольн, Сукре и Абруцци рассказывают друг другу, куда они двинутся после побега. Абруцци собирается на Сардинию, Сукре хочет вернуться к Марикруз. Майкл же тихо говорит брату, что они вместе отправятся в Панаму и, возможно, даже откроют магазин для сёрфинга.

В то же время Си-Ноут выясняет, что замышляет команда Майкла. Он находит отстающий цемент в здании комнаты отдыха и узнаёт о плане побега.

На свободе Править

Гангстеры Фальцоне, считая, что Фибоначчи находится в Канаде, едут туда с оружием. Однако это оказывается ловушкой, в которую заманили их Майкл и Абруцци. Всю группу бандитов во главе с Фальцоне арестовывают. В то же время Отто Фибоначчи читает местную газету Канзаса.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики