ФЭНДОМ

Легенда (англ. The Legend) — десятый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 10 ноября 2008 года.

Сюжет Править

Команда подавлена смертью Белика. Когда Селф заявляет, что тело останется неопознанным, Сукре в порыве ярости бросается на него. Махоун разнимает их и, угрожая отменой операции, заставялет Селфа отправить теле Брэда его матери.

Говард Скудери волнуется из-за перевозки «Сциллы». Лиза Табак, занимающаяся организацией процесса, докладывает об осложнениях. Тогжа генерал требует привлечь к транспортировке разработчика охранной системы Дэвида Бейкера.

Тришейн находит личное дело Гретхен и в разговоре с Ти-Бэгом случайно произносит имя Джеймса Уистлера, чем настораживает Бэгвэлла. Он запрашивает её резюме у директора и выясняет, что она пришла за неделю до его появления. Уайт также сообщает, что «Коулу» придётся провести вводное собрание для новых франчайзеров.

Майкл и Селф встречаются с Гретхен. Она передаёт им оставшиеся листки из книги и сообщает, что «Сциллу» готовятся перевезти на следующий день. Изучая чертёж, Майкл расшифровывает имя проектировщика. Внезапно Майкл падает в обморок, и Сара, послав к чёрту Селфа, векзёт его в больницу. Сукре и Линкольн отправляются в «Гейт». Там они неожиданно встречают Гретхен и сообщают Ти-Бэгу о смерти Беллика. После они спускаются в тоннель, чтобы посмотреть, как обойти преграду. По дороге Сукре рассказывает Линкольну, как Беллик спас ему жизнь, когда Ти-Бэг устроил пожар в «Соне». Фернандо случайно наступает на одну из мин, расположенных поясом. Линкольн приводит Гретхен, надеясь, что она сможет обезвредить взрывчатку.

В больнице Майклу делают томографию мозга, но пока они с Сарой ждут результатов, в больницу приезжает полиция. Они хотят уйти, но невролог пытается их успокоить, говоря, что полиция не за ними, а он только хочет помочь. Они всё же уходят, но Сара просит сообщить результаты обследования.

Махоун отправляется к Бейкеру и выдаёт себя за сотрудника Компании, но тот быстро распознаёт ложь. В это время за Бейкером приезжают агенты Компании, и Махоуну приходится бежать. К нему подъезжает жена Бейкера и отдаёт «легенду» проекта — листок с расшифровкой обозначений, которые помогут обойти систему защиты.

Во время проведения собрания Ти-Бэг решает рассказать франчайзерам историю о своем старом друге — тюремном охраннике Брэде, с которым он сталкивался несколько лет назад, когда работал волонтером в одной тюрьме. Он рассказывает историю о том, как Брэд жил и умер несвободным, и в это время на его глазах появляются слезы.

Майкл расшифровывает «легенду» и понимает, что мины запускают сигнализацию. Он не может дозвониться до брата, и отправляет к ним Махоуна. Он вовремя останавливает Гретхен, собирающуюся обезвреживать мину обычным способом, и вручную отключает ток, освобождая Сукре.

Тришейн понимает, что совершила ошибку, упомянув имя Уистлера, и приходит в офис к Селфу. Оказывается, что она также агент национальной безопасности. Позднее мистер Уайт приносит Ти-Бэгу личное дело Тришейн и поздравляет его с успешным проведением собрания. Когда Ти-Бэг остается один в офисе, он просматривает документы Тришейн и звонит по телефонному номеру, указанному в деле. На звонок отвечает Дон Селф, и Ти-Бэг понимает, что Тришейн не та, за кого себя выдает.

На склад привозят тело Беллика, одетого в парадный костюм. Команда молча прощается с ним, Махоун кладёт в гроб полицейский жетон, а Сукре звонит матери Брэда. Майкл заканчивает расшифровку чертежа и сообщает, что у него есть иде, как осуществить проникновение. В это время Саре сообщают результаты обследования Майкла. У него опухоль гипоталамуса, которая растёт и требует немедленного хирургического вмешательства. Майкл говорит, что ему нужно два дня, но Сара отвечает, что операция должна быть сделана на следующий день, иначе он умрёт.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти