ФЭНДОМ

Лазейка (англ. Good Fences) — четвёртый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 8 октября 2007 года.

Сюжет Править

Майкл одалживает у МакГрейди крестик. Парень хочет знать, зачем он ему, но Майкл не отвечает, а просто обещает вернуть.

Ликнольн, до сих пор шокированный содержимым кровавой коробки, приходит к Майклу и не может сказать ему, что в коробке была отрубленная голова Сары. Брат просит его подружиться с тюремным могильщиком.

Майкл приходит к страдающему от ломки Махоуну и говорит, что возьмёт его с собой. Взамен он требует найти ему чёрны фломастер и держать себя в руках. Подслушавший разговор Беллик пытается уговорить Махоуна взять и его, но Алекс посылает его. Внезапно Махоун начинает видеть галлюцинации. В них ему является Чарльз Патошик и советует не доверять Майклу.

Уистлера навещает София. Она хочет помочь с побегом, но Уистлер просит её разузнать побольше о Барроузе и Скофилде.

Линкольн встречается с Сьюзен, который требует отдать ей настоящую книгу, что он и делает. Для переговоров с могильщиком ему требуется переводчик, и он просит о помощи Сукре, но тот отказывается. Тогда Линк заручается помощью Софии. Они приходят к могильщику, и тот узнаёт Софию.

Лечеро предлагает Майклу восстановить электричество так же, как тот восстановил воду. Майкл сообщает, что для этого надо выйти на ничейную полосу. Лечеро берётся организовать это. В награду Майкл требует угловую камеру. Полковник Эскамилья разрешает работы, и Майкл, Уистлер, Беллик и ещё один заключённый идут копать. Беллик просит Майкла взять его с собой, но Майкл утверждает, что просто чинит электричество.

Беллик сообщает Лечеро, что Майкл собирается бежать и что-то спрятал в земле. Лечеро требует показать , и Майкл демонстрирует кабели, перемотанные изолентой. После окончания работ, Майкл говорит, что надо включить рубильник. Лечеро и Сэмми идут с ним. Оказывается, Майкл сам отключил электричество с помощью крестика МакГрейди. При Лечеро и Сэмми он не может убрать заглушку, и поэтому просто включает рубильник. Электричество не появляется, и Сэмми бьёт его. Во время падения Майкл незаметно вытаскивает крестик, и лампы загораются. Лечеро удовлетворён, хотя и с подозрением смотрит на Майкла.

Ти-Бэг убивает Ньевеса, отвечающего у Лечеро за распространение наркотиков. Лечеро ставит на его место Ти-Бэга.

Линкольн требует у Сьюзен $15000 для могильщика. Вместе они встречаются с могильщиком, но он начинает требовать больше денег. Тогда Сьюзен убивает его.

Уистлер спрашивает, зачем Майкл чинил электричество, ведь теперь заработал и электрический забор. Майкл отвечает, что забор должен быть настолько смертельно опасным, насколько это возможно.

Махойн отдаёт Майклу фломастер. Галлюцинация начинает призывать его убить Майкла. Ти-Бэг даёт Махоуну наркотики, чтобы успокоить нервы. После этого Алекс приходит к Майклу в новую камеру и говорит, что тот оставил в старой камере фломастер. Полный самообладания, Махоун предупреждает Майкла, что убьёт его, если тот будет водить его за нос.

Беллика приглашают к Лечеро и предлагают сесть на диван. Лечеро велит принести кипящий кофе и выливает его на спину Беллику в наказание за недостоверную информацию.

К Майклу приходит Линкольн и рассказывает, что могильщик мёртв, но вместо него теперь будет работать Сукре. Уистлер получает по почте свою книгу и приходит к Майклу, чтобы выяснить детали плана. В это время Сукре хоронит Ньевеса, и незаметно опрыскивает чем-то тюремную ограду. Глядя на это, Майкл объясняет, что все тела опрыскивают химическим веществом, которое называется Кессливол — чтобы остановить запах разложения. Однако при нагревании оно может вызвать сильнейшую коррозию стали.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики