ФЭНДОМ

Кэрин Ашер (англ. Karyn Usher) — американский телевизионный продюсер и сценарист.

Биография Править

В 1996 году Кэрин начала свою работу в шоу-бизнесе в качестве ассистента в кассовом фильме «Народ против Ларри Флинта», в котором снялись Вуди Харрельсон, Кортни Лав и Эдвард Нортон. Затем, в 1999 году, она работала в качестве декоратора комедии «Сделка жизни».

В 2000 году она начала писать сценарии, и первой её работой на этом поприще стал сериал «Гражданин Бэйнс», просуществовавший всего один сезон. Следующие два года она работала над медицинской драмой «Клиника Сан-Франциско».

С 2003 года Кэрин плотно сотрудничает с каналом FOX. Первой работой для этого телеканала стала юридическая драма «The Lyon's Den». В то же время она выступила в качестве автора истории и исполнительного редактора сценария для эпизода сериала «Холм одного дерева» каналов WB и CW.

В 2004 году она стала автором истории и исполнительным редактором эпизода сериала «Северный берег» канала FOX.

Поворотным в её карьере стал 2005 год, когда она присоединилась к команде телевизионной драмы «Побег из тюрьмы».

С 2009 по 2011 год Кэрин работала над процедуралом «Кости» канала FOX. Здесь также выступала и как сценарист, и как продюсер. Также среди её работ сериалы «Клуб Плейбоя» (2011), «Связь» (2012-2013), «Бэкстром» (2015) и телефильмы «Мошенник» (2012) и «Делириум» (2014).

В сериале Править

Кэрин работала над сериалом в течение всех сезонов. На протяжении четырёх лет она занимала должности сопродюсера, продюсера, старшего продюсера и исполнительного продюсера. Помимо этого, она написала сценарии к 15 эпизодам сериала:

Наряду с другими сценаристов Ашер приняла участие в написании сценария к второй части видеофильма «Побег из тюрьмы: Финальный побег».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики