ФЭНДОМ

Крыса (англ. The Rat) — четырнадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 20 марта 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Пытаясь пробраться в лазарет, команда привлекает внимание охраны, но им удаётся вернуться в комнату отдыха. Беллик перед уходом проверяет команду. Вестморленд не успевает выбраться, и Майкл велит ему переждать в лазе. Беллик велит им убираться в камеры, но уходя понимает, что что-то не так. Вернувшись, он говорит, что их стало меньше, но Чарльз, уже завязывающий ботинки, поднимается.

Директор Поуп даёт интервью журналистам, а Майкл просит Сару поговорить с отцом-губернатором. Он говорит, что брат невиновен и предлагает поговорить с его адвокатами. Линкольн же во время разговора с Сарой просит присмотреть за братом.

Сукре и Чарльз утешают Майкла. Вестморленд также говорит, что если стул не сработает, то у Линкольна будет три недели до новой попытки. Это воодушевляет Майкла. Изгой пытается выяснить, о чём они говорят, но выходит. Майкл ловит крысу и, пробравшись к распределителю электричества нарушает его подачу, тем самым обесточив электрический стул.

Беллик кормит Изгоя едой, но когда тот не сообщает ему никакой информации, требует сто долларов к концу смены, или Изгою не поздоровится. Тогда Аполскис рассказывает ему о разговоре про поломку электрического стула. Беллик говорит, что они в расчёте. Беллик и Гири проверяют стул, обнаруживают поломку и находят крысу. Они убеждают техника починить распределитель и не докладывать об этом. Майкл в ужасе видит, как моргает свет.

Во время последнего свидания Линкольн не хочет говорить о пересмотре дела или думать об этом. Они играют в карты, едят блины с черникой. Приходит Вероника. Она говорит, что поговорила Сарой. Вероника позволяет Линку поговорить с сыном по телефону. ЭлДжей говорит, что любит отца.

Пока Линкольна ведут к электрическому стулу, звонит губернатор и говорит, что помилования не будет. Беллик проявляет некоторое сострадание, позволяя Веронике и Майклу обнять Линкольна. Слёзы катятся из глаз Майкла, когда его брата ведут в камеру смертников.

В Чикаго Править

Ник и Вероника обращаются к судье с просьбой о повторном рассмотрении дела Линкольна, но получают отказ. К ним приходит Сара Танкреди. Косвенные доказательства убеждают её, и девушка едет к отцу. Губернатор говорит, что заключённые пытаются использовать её и что это его долг. Зная, что не может убедить отца, Сара просит просмотреть информацию и уходит. Перед казнью губернатор звонит в тюрьму и сообщает, что помилования не будет. После звонка вице-президент благодарит его и обещает не забывать его услугу.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики