ФЭНДОМ

Крис Вэнс (англ. Chris Vance) — британский актёр театра и телевидения.

Биография Править

Джордж Кристофер Вэнс родился 30 декабря 1971 года в лондонском районе Паддингтоне. Его детство прошло в Англии и Ирландии Он окончил католическую школу «St Bedes» в районе Лоренс Уэстон Бристоля, а затем поступил в Ньюкаслский университет, который окончил со степенью в области гражданского строительства. В юности серьёзно играл в футбол и даже подписывал контракты с клубами «Вест Бромвич Альбион» и «Бристоль Роверс». И хотя он не посвятил свою жизнь футболу, спортивный талант пригодился позже, во время работы над экшн-сериалами, где он сам выполнял все боевые сцены.

До 25 лет Крис не проявлял интереса к актёрской карьере. Но сыграв одну роль, понял насколько это захватывающе. Чтобы улучшить актёрское мастерство сыграл множество ролей в небольших лондонских театрах. Прорывом стало выступление с гастролями в Королевском Национальном театре. После этого он несколько месяцев ездил с выступлениями по Европе и России, а потом вновь вернулся в Лондон, чтобы снова сыграть Королевском Национальном театре под руководством сэра Тревора Нанна. Его телевизионный дебют состоялся в 1998 году в сериале «Kavanagh QC».

В возрасте 30 лет переехал в Австралию и продолжил съёмки в телесериалах. Во время жизни в Австралии в свободное время тренировал молодёжную команду Сиднея по футболу. В 2007 году переехал в США.

В свободное от съёмок время Вэнс живёт в Лос-Анджелесе, водит обычный автомобиль очень ответственно и максимально безопасным способом. У него есть сестра Дон, которая до сих пор живёт в Англии и работает преподавателем английского языка. С 2003 по 2007 год был женат на английской актрисе Мун Дайли, которая родила ему сына. Они познакомились в Лондоне, но свадьба проходила в Австралии.

В сериале Править

В «Побеге из тюрьмы» Крис Вэнс сыграл роль Джеймса Уистлера — заключённого, которого Майкл Скофилд должен вытащить из панамской тюрьмы.

Фильмография Править

  • 2016 «Гавайи 5.0» (сериал) — Harry Langford
  • 2015-2016 «Супергёрл» (сериал) — Non
  • 2012-2014 «Перевозчик» (сериал) — Frank Martin
  • 2011-2014 «Риццоли и Айлс» (сериал) — Charles 'Casey' Jones
  • 2013 «Пересекая черту» (сериал) — Wolf
  • 2011 «Посредник Кейт» (сериал) — Paul Shelton
  • 2010 «Декстер» (сериал) — Cole Harmon
  • 2010 «Чёрная метка» (сериал) — Mason Gilroy
  • 2009 «Сознание» (сериал) — Jack Gallagher
  • 2007-2008 «Побег из тюрьмы» (сериал) — James Whistler
  • 2005-2007 «All Saints» (сериал) — Sean Everleigh
  • 2006 «Макбет» — Detective Caithness
  • 2006 «Sexy Thing» (короткометражка) — Dad
  • 2005 «The Secret Life of Us» (сериал) — Piers
  • 2004 «Stingers» (сериал) — Sean Hunter
  • 2003 «Blue Heelers» (сериал) — Andrew Purkiss
  • 2003 «Doctors» (сериал) — Charles
  • 2002 «Чисто английское убийство» (сериал) — Computer Expert
  • 2001 «Peak Practice» (сериал) — John / SHO
  • 1998 «Kavanagh QC» (сериал) — Yob

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики