ФЭНДОМ

Конец туннеля (англ. End of the Tunnel) — тринадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 28 ноября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Абруцци увозят из тюрьмы в больницу. Майкл не хочет бежать без брата, но остальные заговорщики хотя совершить побег как можно скорее. Майкл просит тюремного священника передать брату распятие. Получив его, Линкольн находит таблетку с крошечной запиской, в которой сказано принять таблетку ровно в 8:10 вечера. В назначенное время Линкольн принимает таблетку и падает на землю, хватаясь за живот. Охранники быстро доставляют его в лазарет и Сара Танкреди думает, что у него пищевое отравление.

Пять беглецов используют серию труб, чтобы подползти к вентиляционному отверстию под лазаретом. Однако труба, которую Майкл повредил коррозионным составом, оказывается заменена. Они пытаются оторвать трубу с помощью рычага, но ничего не выходит. Майкл говорит, что им не выбраться отсюда, и тогда Ти-Бэг угрожает ему.

В Чикаго Править

Ник разговаривает с секретарём апелляционного суда, и ему обещают при наличии улик немедленно назначить слушания. Вероника предлагает рассказать обо всём прессе.

Возле тюрьмы собирается пикет. За ним наблюдают агенты «Компании». Им звонит Келлерман и узнаёт, что Хейла нет. В это время Хейлы в спешке собирают вещи. Звонит телефон, но Хейл запрещает жене снимать трубку. Сам Хейл говорит, что ему надо закончить одно дело, и уходит.

В прямом эфире Вероника даёт интервью журналистам, и это видят Келлерман и вице-президент Рейнольдс. Придя домой к Хейлу, Пол понимает, что тот сдаст их Веронике. Хейл в это время встречается с Вероникой. Он говорит, что Барроуза выбрали давно, и что Терренс Стедман на самом деле жив. Он хочет отдать ей компромат, но видит приближение Келлермана и заставляет Веронику спрятаться. Келлерман находит компромат и убивает Хейла на глазах у Вероники.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики