ФЭНДОМ

Ковбои и индейцы (англ. Cowboys and Indians) — двадцатый эпизод четвёртого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 8 мая 2009 года.

Сюжет Править

Майкл и Линкольн скрываются от полиции на кухне отеля. Майкл звонит Махоуну и отправляет его к Саре, которая должна удерживать Кристину. Селф советует Майклу добраться до погрузочной платформы, которую охраняет всего один полицейский. Майкл собирается добраться до неё через крышу, на которую можно проникнуть через систему вентиляции. Братья пробираются мимо копов, но те замечают их, и менеджер отеля по требованию полиции блокирует все двери в здании. Братья оказываются в ловушке.

После сообщения в новостях об убийстве Навина Банарджи, в котором подозревают Барроуза и Скофилда, генерал отправляет Беккера разобраться с братьями, так как их показания нельзя контролировать.

Кристина также смотрит телевизор, где сообщают, что убийство дипломата братьям заказал Китай. Она говорит Дауни, что китайский след разыгран превосходно. также она обеспокоена тем, что Майкл может пострадать. Дауни парирует, что Майкл сделал свой выбор, но Кристина отвечает, что он всё же её единственный сын.

Махоун приезжает в квартиру и находит связанную Сару. Он уговаривает её бежать, но Сара отказывается и собирается ждать Майкла в квартире.

Майкл заставляет Селфа выяснить у полиции, как те будут действовать. Служебное удостоверение Национальной безопасности и наглые манеры действуют на руководителя группы захвата, и тот сообщает, что они применят газ без цвета и запаха, чтобы обезвредить Майкла и Линкольна. Селф сообщает Майклу о газе, и тот решает использовать тележку с предметами домашнего хозяйства. Линкольн в это время сетует на то, что он неудачник, которого дважды за пять лет подставили в убийстве.

Премьер-министр Индии Нанду Банарджи приезжает к Кристине. Он хочет отомстить за убийство сына и собирается для этого использовать Сциллу. Кристина симулирует беспокойство, но в конце концов соглашается принять платеж.

На место происшествия приезжает агент нацбеза Даррин Хукс и узнаёт, что Дон Селф уже задавл вопросы от имени агентства. Он звонит в офис и спрашивает, не так ли звали агента уюитого недавно в Лос-Анджелесе.

Генерал говорит Ти-Бэгу, что план Кристины вовлечь в противостояние Индию и Китай отлично работает. Появившийся Махоун спрашивает, почему генерал сам не сделал это. Кранц отвечает, что вслед за Индией и Китаем, в войну затянет Пакистан, Россию, Европу и США, а значит пострадают все — будет настоящий апокалипсис. Но Кристина слишком горда и неуравновешенна, чтобы это признать.

Линкольн размещает вдоль стен аэрозольные баллоны и туалетную бумагу, а Майкл вручную вскрывает электронный замок. В отель прибывает Беккер, он подходит как раз к той платформе, через которую хотят выйти Майкл и Линкольн.

Агент Хукс ловит Селфа, и тот пытается убедить его, что работает под глубоким прикрытием. Но Хукс не верит ему и нападает. Они дерутся и опрокидывают тележку со столовыми приборами. Во время драки Селф хватает нож и убивает Хукса ударом ножа в грудь. Селф сообщает Майклу, что нашёл лужу крови у входа, а значит за ними также идёт человек Компании. Майкл и Линкольн заполняют мини-холодильник туалетной бумагой и аэрозолями и поджигают, создавая взрыное устройство. Взломанная дверь сообщает полиции, где они, и туда врываются двое спецназовцев. Их оглушает взрывной волной, и братья в их броне и противогазах покидают лестницу. Навстречу им идёт резервная группа во главе с командиром. Он с подозрением смотрит на их обувь и догадывается, что это братья. Он ловит их внизу, и собирается арестовать, но его убивает Бекке, который отвозит Майкла и Линкольна к генералу. Там Махоун сообщает Майклу, что Кристина сбежала, а Сара ждёт в квартире. В наказание за провал Кранц пишет на листках их блокнота имена родственников и случайным образом выбирает жертву. Жребий падает на жену Селфа. Несмотря на мольбы Дона, Кранц приказывает убить женщину, и приказ выполняется. Беккер собирается убить Селфа, но тот опережает его и сам прыгает с балкона в бухту. Кранц приказывает Ти-Бэгу убедиться, что Селф мёртв. Тот проверяет и сообщает, что Селф исчез. Но позже тот выбирается из воды с травмированной ногой, и это видят двое рыбачащих детей.

Нанду сообщает Кристине, что $750 миллионов ждут её в на офшорном банковском счёте. После ухода премьер-министра Кристина приказывает Дауни предложить Сциллу также китайцам.

Майкл решает, что Кристина уже завершила сделку, и прежде, чем покинуть страну, должна проконтролировать оплату. Для этого ей надо прийти в банк, состоящий в федеральной резервной системе. Они находят подходящий банк. Кранц говорит Майклу, что тот незаменим, и он очень рад, что тот работает на него. Майкл это отрицает. Когда братья и Махоун уходят, Ти-Бэг предупреждает генерала, что Скофилд извернётся, но не отдаст Сциллу. Он предлагает использовать Сару в качестве козыря. Оказывается, он уже проверил GPS в машине Махоуна и узнал, где её найти. Генерал поручает ему захватить Сару. После непродолжительной борьбы Ти-Бэгу удаётся захватить Сару.

Кристина и Дауни приезжают в банк и снимают $10000. Майкл, Линкольн и Махоун притворяются грабителями и вламываются в банк, забирая у Кристины Сциллу. На прощание Линк говорит Кристине: «Привет, мама». Дауни сообщает своим людям на улице, что Скофилд и Барроуз выходят из здания, и те начинают стрельбу. Линкольн и Махоун отстреливаются, но потом Линк велит брату и Махоуну уходить. А позже обнаруживает, что у него кончились патроны.

Отбежав достаточно далеко, Майкл проверяет кейс и удостоверяется, что там Сцилла. Он тревожится за Линка, но тут ему звонит генерал и требует Сциллу, иначе Сара умрёт на самом деле. Следом ему звонит мать и сообщает, что Линк у неё. Она стреляет ему в правое лёгкое и говорит, что без медицинской помощи он умрёт через пять часов. За это время Майкл должен вернуть ей Сциллу.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

  • Рафаэль Сбардж — Ральф Беккер
  • Маршалл Манеш — Нанду Банарджи
  • Тед Кинг — Дауни
  • Майкл МакГрэйди — капитан Хатчинсон
  • Иэн Боэн — Даррин Хукс
  • Джесси Д. Гойнс — менеджер отеля
  • Марлон Джон — лейтенант Райс
  • Эми Чаффи — Марджори Свифт
  • Джейн Ямамото — репортёр
  • Адам Пилвер — телеэксперт
  • Кайл Маккаффри — 12-летний рыбак

Интересные факты Править

  • В официальном российском дубляже эпизод носит название «Казаки-разбойники».
Четвёртый сезон
СциллаВзлом и проникновениеСбойОрлы и АнгелыЦелый и невредимыйОдин за всехПять трудных путейЦенаДостижение величияЛегендаТихий бунтБескорыстныйСделкаПросто бизнесПогружениеСолнечный штатВесь в мамуПротивостояниеСукин сынКовбои и индейцыКурс обменаКто-то должен уйти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики