ФЭНДОМ

Ключ (англ. The Key) — девятнадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 24 апреля 2006 года.

Сюжет Править

В Фокс Ривер Править

Джон Абруцци возвращается в Фокс Ривер, где заключает перемирие с Ти-Бэгом. Ти-Бэг собирается добить Джона, но ему мешает Си-Ноут, так как Джон был нужен группе. Абруцци звонит Нику Саврину и велит ему быть с Вероникой во время побега на взлётном поле.

Изгой рассказывает Майклу, что попал сюда из-за кражи редкой бейсбольной карточки. Майкл хочет, чтобы Изгой стащил у медработников ключ. Изгой требует, чтобы Майкл сначала убил Авокадо, который ежедневно жестоко насилует его. Майкл отказывается. Тогда Изгой возвращается в камеру, достаёт лезвие из-под матраса и кастрирует своего мучителя.

Майкл должен получить ключ к медпункту. Когда Сара Танкреди в очередной раз обрабатывает его рану, он ждёт подходящего момента. Когда такой наступает, Майко целует Сару, но не может заставить себя украсть ключ из её кармана. Тогда Майкл уговаривает сою «жену» Нику сделать это. Вернувшись с обеда, Сара не может найти свои ключи и подозревает Нику. Она проверяет список посетителей и убеждается в этом. Когда Майкл снова приходит в медпункт, он видит, что замок в дверях меняют, а Сара становится все более холодной и подозрительной.

Изгой обещает, что Майкл может ему доверять, но узнав про план побега, докладывает Беллику. Беллик врывается кв комнату отдыха и ломает пол, обнаруживая лаз.

В Чикаго Править

После аварии Линкольн оказывается на земле недалеко от машины. Следивший за ними Келлерман пытается задушить Линкольна, но того спасает отец, который вырубает Келлерманна огнетушителем. Альдо Барроуз привозит сына на старую свалку и там рассказывает, что все неприятности братьев — результат его прежней работы на «Компанию». Линкольн не может заставить себя простить отца за смерть Лизы и тюремное заключение ЭлДжея и Майкла.

Ник и Вероника обнаруживают, что среди номеров на мобильном телефоне повторяется один. Он указывает на Блэкфут, штат Монтана. Ник скрывает от Вероники, что заключил сделку с Абруцци. Ника Волек, согласившись на уговоры Майкла, встречается с Сарой за обедом и рассказывает, как Майкл спас её. Во время разговора, она крадёт из сумки Сары связку ключей.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики