ФЭНДОМ

Карен Гавиола (англ. Karen Gaviola) — американский телережиссёр.

Биография Править

Выпускница Гарвардского университета, Карен Гавиола начала режиссёрскую карьеру с постановки эпизодов телесериала «Полиция Нью-Йорка» (3 эпизода).

С тех пор она срежессировала более сотни эпизодов многих известных сериалов, в том числе «Детектив Раш» (2 эпизода), «Шпионка» (1 эпизод), «Кости» (1 эпизод), «Закон и порядок» (1 эпизод), «CSI: Место преступления Майами» (16 эпизодов), «Обмани меня» (1 эпизод), «Касл» (1 эпизод), «Голубая кровь» (1 эпизод), «Частная практика» (4 эпизода), «Чикаго в огне» (2 эпизода), «Полиция Чикаго» (2 эпизода), «Мыслить как преступник» (6 эпизодов), «Агенты Щ.И.Т.» (1 эпизод), «Чёрный Список» (4 эпизода), «Супергёрл» (1 эпизод), «Морская полиция: Лос-Анджелес» (7 эпизодов), «Гримм» (4 эпизода).

Среди её работ два эпизода культового сериала канала ABC «Остаться в живых», один из которых в 2007 году принёс ей премию «NAACP Image Award».

В 2013 году Карен была номинирована на премию «WIN» в категории лучшая режиссура. в июне 2013 года была избрана в Совет заместителей Гильдии режиссёров США сроком на два года. В июне 2015 года была переизбрана на двухлетний срок.

В сериале Править

Карен срежессировала четыре эпизода сериала «Побег из тюрьмы»: 2.12 «Обрыв связи», 3.05 «Помехи», 4.05 «Целый и невредимый», 4.15 «Погружение».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики