ФЭНДОМ

Итак, их было 7 (англ. And Then There Were 7) — одиннадцатый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 14 ноября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Команда снова приступает к работе над побегом. Си-Ноут заявляет, что знает о плане, и его приходится взять в команду. Чарльз Вестморленд, ранее отклонивший приглашение Майкла, узнаёт, что его дочь умирает от рака. Он хочет увидеть дочь, пока она жива, но Поуп говорит, что согласно закону это невозможно. Тогда Вестморленд решается бежать.

Майкла навещает жена, Ника Волек, вышедшая за него замуж за два дня до ограбления банка. Она отдаёт ему кредитную карту и спрашивает, для чего ему кредитка в тюрьме. Сара, идя по коридору, видит, как Ника и Майкл прощаются. Она поворачивается и уходит в противоположном направлении.

Когда Вестморленд говорит Майклу, что хочет присоединиться к команде, Майкл скептически отмечает, что каждый член команды должен внести свой вклад. Вестморленд предлагает свои деньги и признает, что он — тот самый «Д.Б.Купер». Он доказывает это с помощью стодолларовой банкноты из той самой партии денег.

Кредитная карта, которую принесла Майклу Ника — на самом деле карта-ключ. Майкл использует её, чтобы проникнуть в помещение, где хранятся вещи, изъятые у заключённых. Там он узнает, что его часов нет. Вестморленд объясняет, что охранники иногда крадут личные вещи заключенных. Майкл узнает, что его часы у офицера охраны Роя Гири.

Майкл просит Изгоя украсть для него часы, и тот виртуозно выполняет кражу. Майк прикрепляет часы к маленькому магнитофону и прячет самодельное устройство в траве возле лазарета. Когда, на следующий день он достаёт устройство, к нему подходит Сара и спрашивает, почему он не сказал, что женат. Майкл беспечно отвечает, что это не является браком в традиционном смысле этого слова. Сара говорит, что отныне их отношения будут держаться в рамках «врач — пациент».

Майкл и Сукре слушают запись магнитофона, который выкопал Майкл. Устройство используется для записи звука ключей охранника. Майкл узнает, что охранники патрулируют участок под окнами медпункта каждые 18 минут. То есть у них есть 18 минут на побег. Пять минут потребуется на то, чтобы снять решётку с окна. После у них останется 13 минут. Чтобы перелезть через стену, человеку нужно две минуты., оставленные для всех участников А значит, пройти смогут только шесть человек, хотя в команде семеро. Один из них должен уйти.

В Чикаго Править

Агент «Компании» Куинн приезжает к домику, где скрываются Вероника и Ник. Он притворяется раненым, и Ник впускает его в дом. Куинн стреляет Нику в плечо, связывает Веронику и ЭлДжея и помещает их в разные комнаты. Затем он допрашивает их, пытаясь выяснить кто еще знает об этом.

Веронике удается освободиться и ударить Куинна стулом. Она освобождает ЭлДжея и Ника, однако Куинн снова нападает на них. ЭлДжей толкает Куинна в колодец, и они уезжают. Позже Келлерман и Хейл находят Куинна, но не спасают, а закрывают колодец крышкой, оставляя его умирать.

Капитан Беллик вдруг вспоминает, где он видел прежде жену Майкла. Он идет в стрип-клуб и угрожает Нике, требуя сказать, что она передала Майклу во время брачного визита.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики