ФЭНДОМ

Искусство обмена (англ. The Art of the Deal) — тринадцатый эпизод третьего сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 18 февраля 2008 года.

Сюжет Править

Майкл и Линкольн догоняют Уистлера. У них не остается выбора, кроме как обменять Уистлера на ЭлДжея и Софию. Гретхен соглашается на обмен, но на самом деле приказывает своим людям убить братьев.

Майкл назначает встречу с Гретхен в людном месте, но не для обмена, а для того чтобы убедиться что София и ЭлДжей живы.

Следующую встречу Майкл назначает в фойе музея античности, на входе которого стоят металлодетекторы. Гретхен приходится сдать оружие, чтобы пройти в музей. Там братья забирают ЭлДжея и отпускают Уистлера. Попутно они объясняют Софии, что Уистлер всегда был сообщником Гретхен. Разозлённая София отказывается идти с Уистлером и остаётся с Линкольном. На выходе из музея Софию ранят, ЭлДжей остаётся с девушкой, чтобы помочь ей, а отца с дядей просит уйти.

В тюрьме Сукре пытают чтобы выяснить, где Майкл Скофилд и после этого сажают в «Сону». Там Ти-Бэг с помощью Лечеро и его подруги достает деньги, а затем убивает Лечеро, захватывая власть в «Соне». София через ЭлДжея передаёт братьям, что у неё дома под кроватью есть кое-что, связанное с Уистлером.

Майкл решает добраться до Уистлера. А он в это время встречается с Махоуном в баре и заручается его поддержкой.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Третий сезон
ЗнакомствоОгонь и водаВ ожидании звонкаЛазейкаПомехиФотофинишУходим!Вжик! — и свободенВ клеткеЗаживо погребённыйВыход — внизуЧерез тернииИскусство обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики