ФЭНДОМ

Инглиш, Фитц или Перси (англ. English, Fitz or Percy) — пятый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 19 сентября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Майкл собирает свою команду: Линкольн, Абруцци и Сукре. Он говорит, что надо решить: Инглиш, Фитц или Перси, а для этого ему нужно время. Агент Келлерман пытается устроить перевод Майкла в тюрьму Стейтс. Майкл находит Чарльза и спрашивает, есть ли способ приостановить перевод. Чарльз отвечает, что есть около 50 способов. Он советует Майклу получить промежуточный судебный запрет, и тогда перевод будет отложен на месяц.

Майкл подстраивает так, чтобы остаться в кабинете Поупа. С помощью копии ключа он выходит через запасную дверь и пробирается на крышу. В это время охрана теряет Майкла и поднимает тревогу. Майкл засекает время и смотрит по какой дороге едет подкрепление. После он возвращается в кабинет директора и ждёт. Когда разъярённый Беллик врывается в кабинет и хватает Майкла, его останавливает Поуп. Он говорит, что Майкл — больше не их проблема, так как его переводят. В камере Майкл говорит, что их выбор определённо — Фитц. На следующий день Майкла ведут к воротам тюрьмы, но директор останавливает кортеж и возвращает его в камеру.

В Чикаго Править

Ник и Вероника пытаются найти правовые основания реабилитировать Линкольна. Они приносят кассету эксперту, тот считает, что в записи есть странности, но нужен оригинал, а не копия. Они пытаются получить в отделе вещдоков кассету, но все материалы по делу Барроуза были уничтожены из-за коммунальной аварии. Вернувшись домой, Вероника обнаруживает дверь квартиры открытой. Она идёт туда, где спрятала кассету, но она исчезла. Вероника подозревает Ника.

Агенты Келлерман и Хейл требуют, чтобы Поуп перевёл Майкла в другую тюрьму, но он отказывает. Тогда Келлерман сообщает о его секрете — внебрачном сыне-наркомане, погибшем в Толедо. Они шантажируют Поупа, и тот сначала соглашается, но потом, посоветовавшись со священником, рассказывает всё жене и оставляет Майкла в «Фокс-Ривер».

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики