ФЭНДОМ

Изгой (англ. Tweener) — девятый эпизод первого сезона американского сериала «Побег из тюрьмы». Серия вышла в эфир 31 октября 2005 года.

Содержание Править

В Фокс-Ривер Править

Игрушка Ти-Бэга Сет Хоффнер подходит Майклу и просит его о помощи. В первый раз Ти-Бэг пресекает это, однако Сет подходит к Майклу снова в душевой. Опасаясь за план побега, Майкл отказывает мальчишке.

Команда продолжает работать над расширением дыры в полу. Камни, остающиеся после рытья, они маленькими порциями уносят и прячут в тюремном дворе. Си-Ноут замечает это и подбирает камни, решив выяснить, что они скрывают. Когда Майкл и Сукре возвращаются в свою камеру, у них на глазах Сет совершает самоубийство, спрыгнув со второго яруса с петлёй на шее. Майкл в ужасе и чувствует себя ответственным за смерть мальчишки, хотя брат и пытается убедить его в обратном. Майкл вспоминает, что мать учила их всегда протягивать руку помощи людям.

Новый обитатель, Дэвид Аполскис пытается вписаться в коллектив. Однако, ни чёрные, ни белые не хотят общаться с ним. Ти-Бэг использует эту возможность, чтобы заполучить парня. Поняв, чего от него хочет новый знакомый, Изгой требует, чтобы тот держался от него подальше, что весьма раздражает Ти-Бэга.

Сара Танкреди узнает, что Майкл проходил лечение у психиатра. При встрече врач говорит ей, что у Майкла у Майкла болезнь под названием низкий уровень «латентного торможения». Психиатр объясняет, что состояние Майкла в сочетании с его высоким IQ объясняет, почему он идет на такие экстраординарные меры, чтобы помочь другим людям. Новая информация озадачивает Сару.

Майкл замечает, что Ти-Бэг домогается Изгоя, и решает вмешаться. Он бьет Ти-Бэга в голень и велит держаться подальше от парня. Ти-Бэг снова угрожает рассказать охранникам о побеге, но Майкл говорит, что он хочет бежать не меньше остальных. Ти-Бэг отступает. Когда Изгой провоцирует его, он только сердито смотрит на Майкла. Изгой, не зная о вмешательстве Майкла, успокаивается, а Линкольн с гордостью сморит на брата.

Фальцоне, не дождавшись информации о Фибоначчи, прекращает платить Беллику за особое положение Абруцци. Новым распорядителем становится Гас Фиорелло. План побега оказывается под угрозой.

В Чикаго Править

Вероника и Ник скрываются в Нью-Гларусе. Продолжая расследование, они встречаются с женой Терренса Стедмана. Женщина намекает на коррупционную деятельность мужа.

На улицах Чикаго ЭлДжей пытается выжить и скрыться от Келлермана и Хейла. Он связывается с Вероникой и Ником, которые назначают встречу в Лэйк Мерсер. Но, зная о прослушке телефона ЭлДжея, они посылают сообщение с другим местом встречи. ЭлДжею удаётся обхитрить преследователей и встретить Веронику и Ника в Нью-Гларусе. Чтобы успокоить Линкольна, они посылают ему зашифрованное послание от ЭлДжея.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Первый сезон
ПилотАлленПроверкаХитрый ядИнглиш, Фитц или ПерсиБеспорядки, сверло и дьявол-1Беспорядки, сверло и дьявол-2Старый коньИзгойЛовкий трюкИтак, их было 7Третий лишнийКонец туннеляКрысаИзо всех силБратская заботаНервный срывБлефКлючСегодня ночьюВперед!Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики